Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
Установка EC8 на Saab 900 turbo 83г.
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
06 Авг 2018 15:03 - 04 Сен 2018 08:43 #1
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek создал тему: Установка EC8 на Saab 900 turbo 83г.
Приехал на установку автомобиль, легендарной фирмы Saab.
В подкапотном имеется девайс дядьки Боша - механический инжектор. Двигатель 2.0 турбированный с завода. Избыток 0,8 бара.
Мех инжектор будем удалять и ставить универсальный эсуд EC8 от ECar lab.
Зажигание остаётся штатным.
Синхронизируемся от датчика Холла в трамблере.
Лямбды в штате нет, ввариваем гайку под узкополосную лямбду Bosch (ваз).
Ставим дад - 23.3855 (74.3829) работает в диапазоне 25-300кПа.
Дтож - BMW 12621710535. Любой аналог, их много. Встаёт по резьбе один в один вместо штатного термовременного выключателя от K-Jetronic.
Дтв - CITROEN/PEUGEOT: 1920C5, 95640497 Также много аналогов. Ставим его вместо пусковой форсунки, с нарезанием резьбы в коллекторе.
Концевика дросселя нет в природе, будем что-то придумывать.
Штатный рхх совсем примитивный, вместо него будем ставить 3-х пиновый от Газели.
Форсунки, клиент привёз свои - Bosch 0280155759. Производительность - 320cc.
В подкапотном имеется девайс дядьки Боша - механический инжектор. Двигатель 2.0 турбированный с завода. Избыток 0,8 бара.
Мех инжектор будем удалять и ставить универсальный эсуд EC8 от ECar lab.
Зажигание остаётся штатным.
Синхронизируемся от датчика Холла в трамблере.
Лямбды в штате нет, ввариваем гайку под узкополосную лямбду Bosch (ваз).
Ставим дад - 23.3855 (74.3829) работает в диапазоне 25-300кПа.
Дтож - BMW 12621710535. Любой аналог, их много. Встаёт по резьбе один в один вместо штатного термовременного выключателя от K-Jetronic.
Дтв - CITROEN/PEUGEOT: 1920C5, 95640497 Также много аналогов. Ставим его вместо пусковой форсунки, с нарезанием резьбы в коллекторе.
Концевика дросселя нет в природе, будем что-то придумывать.
Штатный рхх совсем примитивный, вместо него будем ставить 3-х пиновый от Газели.
Форсунки, клиент привёз свои - Bosch 0280155759. Производительность - 320cc.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 04 Сен 2018 08:43 пользователем voicek.
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
04 Сен 2018 07:42 - 04 Сен 2018 07:46 #2
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Установка EC8 на Saab 900 turbo 83г.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 04 Сен 2018 07:46 пользователем voicek.
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
04 Сен 2018 08:08 - 04 Сен 2018 08:13 #3
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Установка EC8 на Saab 900 turbo 83г.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 04 Сен 2018 08:13 пользователем voicek.
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
04 Сен 2018 08:18 #4
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Установка EC8 на Saab 900 turbo 83г.
Стучащему да откроется...
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
04 Сен 2018 08:32 - 04 Сен 2018 08:41 #5
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Установка EC8 на Saab 900 turbo 83г.
Силовые вводы от Power box'а, подключаем прямо к аккумулятору.
Никаких датчиков дросселя по штату не было, поэтому пришлось импровизировать. Был куплен концевик капота в тазомагазе, и установлен на кронштейне на дроссельную заслонку. Концевик имеет резьбу на корпусе, поэтому момент включения хх удобно регулируется.
Под финал подключаемся к синхросигналу на штатном коммутаторе.
Далее авто было успешно обкатано и настроено. Топливные таблицы настраивали по узкой лямбде. Получилось вполне корректно даже и на наддувной части таблицы.
Впоследствии владелец совершил вояж в Питер, на слет-фэст саабоводов. И имел круизный расход на трассе ок. 8 литров.
Никаких датчиков дросселя по штату не было, поэтому пришлось импровизировать. Был куплен концевик капота в тазомагазе, и установлен на кронштейне на дроссельную заслонку. Концевик имеет резьбу на корпусе, поэтому момент включения хх удобно регулируется.
Под финал подключаемся к синхросигналу на штатном коммутаторе.
Далее авто было успешно обкатано и настроено. Топливные таблицы настраивали по узкой лямбде. Получилось вполне корректно даже и на наддувной части таблицы.
Впоследствии владелец совершил вояж в Питер, на слет-фэст саабоводов. И имел круизный расход на трассе ок. 8 литров.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 04 Сен 2018 08:41 пользователем voicek.
Спасибо сказали: Alexey29reg
Время создания страницы: 0.335 секунд