Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
Audi 200 2,1 KG turbo
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
02 Янв 2018 03:10 - 15 Апр 2018 11:26 #1
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek создал тему: Audi 200 2,1 KG turbo
Audi 200 кватро, мотор KG 2.1 турбо, 5 цилиндров (нижеописанное подходит также и для моторов MC).
Замена механического впрыска K-Jetronic на электронный впрыск ECar lab EC8.
Конфигурация по железу будет такая:
Форсунки тазовские Siemens deka 136сс.
Рдт выносной 4 барный, обычный не встаёт, мало места. Реальная производительность форсунок с таким давлением получается 165сс (все таки не хватает, надо больше).
Рампа специально сделанная, алюминиевая.
Дроссельный узел штатный, используются родные концевики дз.
Рхх штатный.
Дад 47.3829 от турбодизельной газели.
Система зажигания штатная, трамблерная, со своим мозгом.
Для датчика температуры ож, найдено хорошее штатное место в задней части двигателя.
Датчик температуры воздуха добавлен дополнительно.
Демонтируем K-Jetronic.
Вот такой рдт выносной (от какой-то Audi A3). Под очень удобные штуцера быстросьемы.
Рампа в ожидании первых примерок.
Замена механического впрыска K-Jetronic на электронный впрыск ECar lab EC8.
Конфигурация по железу будет такая:
Форсунки тазовские Siemens deka 136сс.
Рдт выносной 4 барный, обычный не встаёт, мало места. Реальная производительность форсунок с таким давлением получается 165сс (все таки не хватает, надо больше).
Рампа специально сделанная, алюминиевая.
Дроссельный узел штатный, используются родные концевики дз.
Рхх штатный.
Дад 47.3829 от турбодизельной газели.
Система зажигания штатная, трамблерная, со своим мозгом.
Для датчика температуры ож, найдено хорошее штатное место в задней части двигателя.
Датчик температуры воздуха добавлен дополнительно.
Демонтируем K-Jetronic.
Вот такой рдт выносной (от какой-то Audi A3). Под очень удобные штуцера быстросьемы.
Рампа в ожидании первых примерок.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 15 Апр 2018 11:26 пользователем voicek.
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
15 Апр 2018 11:30 - 15 Апр 2018 11:40 #2
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Audi 200 2,1 KG turbo
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 15 Апр 2018 11:40 пользователем voicek.
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
15 Апр 2018 11:45 - 15 Апр 2018 11:55 #3
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Audi 200 2,1 KG turbo
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 15 Апр 2018 11:55 пользователем voicek.
Спасибо сказали: Holodnov0910
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
17 Апр 2018 19:02 - 17 Апр 2018 19:16 #4
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Audi 200 2,1 KG turbo
Синхронизацию будем брать с штатного блока зажигания. С линии, которая управляет коммутатором КЗ.
На блоке EC8, пин C9 подключаем к этой линии. Ищем разьем управления на коммутаторе КЗ и подключаемся в разрыв сигнального провода.
Получается аналог синхронизации по трамблеру. Сигнал такой же.
Картинка для примера!!! Подключать только пин C9!!!
На блоке EC8, пин C9 подключаем к этой линии. Ищем разьем управления на коммутаторе КЗ и подключаемся в разрыв сигнального провода.
Получается аналог синхронизации по трамблеру. Сигнал такой же.
Картинка для примера!!! Подключать только пин C9!!!
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 17 Апр 2018 19:16 пользователем voicek.
Время создания страницы: 0.393 секунд