Установка ЭБУ ECar EC8 на MB W124 2.3 102

21 Март 2017 01:13 - 30 Июнь 2018 11:31 #1 от voicek
Подвернулся по случаю, весьма бодрый мурзик. И был взят для опытов. Джетроник был выкинут, а двигателем управляет теперь эсуд EC8 от ECar lab.



Блок управления двигателем — универсальный эсуд ECar (от 1 до 8 цилиндров).
Синхронизация — шкив 60-2 и дпкв (ваз).
Впрыск — рампа от ГАЗ-406, форсунки тоже газелевские.
РХХ — остается родной (ECar умеет).
Дроссельный узел — родной, с ДПДЗ от ваз (Можно кстати и родной ДПДЗ использовать, но здесь он был померший наглухо… ).
Зажигание — модуль 2112.
ДТОЖ — штатный.
ДТВ — от ваза.
Лямбда — штатная.
Считать будем по MAP (ДАД) сенсору (газ, нексия, и т.п…)

Итого имеем попарно-параллельный впрыск и такое же зажигание (холостая искра).

Демонтируем детали старого впрыска, мозг джетроника, и проводку от него.



Сочленяем шкив коленвала с венцом репера 60-2 (ваз). Устанавливаем ДПКВ.



Устанавливаем рампу. РХХ на штатном месте.








Стучащему да откроется...
30 Июнь 2018 11:36 #2 от voicek
Устанавливаем ДПДЗ на дроссель.



Устанавливаем модуль зажигания 2112.


Стучащему да откроется...
Вложения:
30 Июнь 2018 11:41 - 30 Июнь 2018 12:02 #3 от voicek
Подготавливаем проводку.



Коробка с реле и предохранителями - это Power box. Дистрибьютор питания всей системы. Про него можно почитать - здесь .



Блок EC8 через power box, будет рулить бензонасосом, вентилятором охлаждения (установлен электрический), подогревом лямбды.


Стучащему да откроется...
Вложения:
30 Июнь 2018 12:11 - 30 Июнь 2018 12:27 #4 от voicek
Прокидываем проводку в покапотке, подключаемся к нужным точкам.











Штатную кастрюлю с воздушным фильтром решили демонтировать, и установить фильтр от ваза. Хотя мы обычно так не делаем, здесь мы пошли на этот шаг, дабы было видно все подробности инсталляции. Шоу кар, так сказать )


Стучащему да откроется...
30 Июнь 2018 12:16 - 30 Июнь 2018 12:42 #5 от voicek
Блок EC8 и Power box будут жить за аккумулятором. Блоки герметичные, влаги не бояться.



Все земли, через клеммы под болт, прикручиваются в штатное место крепления провода минуса аккумулятора. Главный плюс от power box, прокручивается к клемме плюса аккумулятора. Power box в свою очередь раздает питание по всем потребителям в установленной системе. ПРАВИЛЬНОЕ питание.
Таким образом, вся инсталляция получается полностью автономной, не зависящей от штатной изношенной проводки.
Единственная штатная точка, которая задействуется, это напряжение с ключа зажигания. Её можно брать с питания штатной катушки зажигания. Эта линия используется только как управляющий сигнал для power box, для включения всей системы, и не несёт силовой нагрузки.

Стучащему да откроется...
Вложения:
30 Июнь 2018 12:54 #6 от voicek
Видео работы.

Стучащему да откроется...
Спасибо сказали: Alexey29reg
Время создания страницы: 0.754 секунд