Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
MB W123 2,3. Установка EC8 ECar lab.
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
10 Июнь 2018 11:34 - 10 Июнь 2018 12:40 #1
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek создал тему: MB W123 2,3. Установка EC8 ECar lab.
Приехал на эвакуаторе такой интересный ретро экземпляр. Хозяин занимался реставрацией данного авто. Все проварено, покрашено, поменяны все уплотняющие резинки, все светит и дует. Очень приятная машинка.
Как обычно джетроник захотел на покой. Потаскали его по колдунам заклинателям немецкого мех чуда. Что не надолго оттягивало агонию, а может и ускоряло ))
Приступим. Капот в сервисный режим, начали...
Демонтируем джетроник, будем ставить блок EC8 ECar lab.
Рампа змз406.
Форсунки deka 136cc (потому как рдт на 4 бара, производительность повысится до 150cc примерно, и это хорошо).
Зажигание пока оставляем штатное трамблерное TSZ, в будущем перейдем на электронное от ECar EC8, на сдвоенных катушках (холостая искра).
Синхронизацию будем брать с линии тахометра (на схеме обозначается TD, зелёный провод обычно в косе моторной).
Нагрузку будем измерять по ДАД.
ДТОЖ родной мерседесовский.
ДТВ - ваз, врезан в кастрюлю сбоку, около воздухозаборного патрубка.
Дпдз - штатный концевик на дросселе.
Лямбды в штате не было, была вварена гайка в выхлоп, и установлена вазовская лямбда Bosch.
Как обычно джетроник захотел на покой. Потаскали его по колдунам заклинателям немецкого мех чуда. Что не надолго оттягивало агонию, а может и ускоряло ))
Приступим. Капот в сервисный режим, начали...
Демонтируем джетроник, будем ставить блок EC8 ECar lab.
Рампа змз406.
Форсунки deka 136cc (потому как рдт на 4 бара, производительность повысится до 150cc примерно, и это хорошо).
Зажигание пока оставляем штатное трамблерное TSZ, в будущем перейдем на электронное от ECar EC8, на сдвоенных катушках (холостая искра).
Синхронизацию будем брать с линии тахометра (на схеме обозначается TD, зелёный провод обычно в косе моторной).
Нагрузку будем измерять по ДАД.
ДТОЖ родной мерседесовский.
ДТВ - ваз, врезан в кастрюлю сбоку, около воздухозаборного патрубка.
Дпдз - штатный концевик на дросселе.
Лямбды в штате не было, была вварена гайка в выхлоп, и установлена вазовская лямбда Bosch.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 10 Июнь 2018 12:40 пользователем voicek.
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
10 Июнь 2018 12:05 - 10 Июнь 2018 12:12 #2
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме MB W123 2,3. Установка EC8 ECar lab.
Сняли K-Jetronic
Рампа от ЗМЗ 406 мотора. Встаёт практически в ноль. Снимаем с неё штатный рдт, завариваем этот конец. Будет безобраточная.
Берём вот такой фильтр топливный (от Audi A3), у него внутри встроенный рдт на 4 бара. Он имеет прямой вход с бензонасоса, выход на обратку и с другого конца выход с рдт на рампу. Штуцера под современные крепления быстросьемы. Очень удобно и красиво.
Рампа от ЗМЗ 406 мотора. Встаёт практически в ноль. Снимаем с неё штатный рдт, завариваем этот конец. Будет безобраточная.
Берём вот такой фильтр топливный (от Audi A3), у него внутри встроенный рдт на 4 бара. Он имеет прямой вход с бензонасоса, выход на обратку и с другого конца выход с рдт на рампу. Штуцера под современные крепления быстросьемы. Очень удобно и красиво.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 10 Июнь 2018 12:12 пользователем voicek.
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
10 Июнь 2018 13:03 - 10 Июнь 2018 13:05 #3
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме MB W123 2,3. Установка EC8 ECar lab.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 10 Июнь 2018 13:05 пользователем voicek.
Спасибо сказали: Alexey29reg
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
14 Июнь 2018 13:55 #4
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме MB W123 2,3. Установка EC8 ECar lab.
Теперь приступим к наиважнейшему пункту установочного процесса.
Подключение всей системы к силовому питанию (+).
Из штатных легкодоступных точек, у нас только питание катушки зажигания в подкапотном.
Подключение всей системы к силовому питанию (+).
Из штатных легкодоступных точек, у нас только питание катушки зажигания в подкапотном.
Стучащему да откроется...
Время создания страницы: 0.281 секунд