Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
Первый пуск двигателя
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
13 Март 2018 00:06 - 14 Март 2018 15:33 #1
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek создал тему: Первый пуск двигателя
Итак, вся железная часть собрана, блок ECar EC8 подключен.
Топливная система проверена на протечки, давление в рампе в норме, форсунки исправны (лучший вариант - новые), бензонасос функционирует.
Калибровка залита в блок и проверены ВСЕ таблицы.
Таблица: Калибровки->Общие настройки, сконфигурирована под ваш двигатель.
Рхх работает и настроен.
Откалиброваны и проверены датчики - ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, ДАД, датчик кислорода.
В таблице - Общие настройки:
1. Если у вас одна катушка и трамблерная раздача искры. Во вкладке Зажигание ->параметр Мультиискровый режим->снимаем галку.
2. Если у вас синхронизация по ДХ в трамблере, со входа штатного коммутатора, или от сигнала на тахометр, и датчика фазы нет. Во вкладке Впрыск->параметр Одновременный впрыск->ставим галку.
3. На время первых пусков отключаем ПХХ. Во вкладке РХХ->Принудительный холостой ход->Включение/Выключение->ставим по 10000 (условие при котором ПХХ никогда не включится).
4. Если репера 60-2 нет. Во вкладке Нагрузка->0% и Нагрузка->100%, ставим 100 (выключаем определение нагрузки по ускорению КВ).
Таблицу Калибровки->Зажигание->Обогащение по нагрузке, обнуляем на время настройки.
Таблицу Калибровки->Впрыск->Коррекция уоз по нагрузке, обнуляем на время настройки.
ПОСЛЕ КАЖДОГО ИЗМЕНЕНИЯ, НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТПРАВЛЯТЬ ТАБЛИЦЫ В БЛОК И СОХРАНЯТЬ.
ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕГРУЖАЕМ БЛОК (зажигание выкл/вкл).
Топливная система проверена на протечки, давление в рампе в норме, форсунки исправны (лучший вариант - новые), бензонасос функционирует.
Калибровка залита в блок и проверены ВСЕ таблицы.
Таблица: Калибровки->Общие настройки, сконфигурирована под ваш двигатель.
Рхх работает и настроен.
Откалиброваны и проверены датчики - ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, ДАД, датчик кислорода.
В таблице - Общие настройки:
1. Если у вас одна катушка и трамблерная раздача искры. Во вкладке Зажигание ->параметр Мультиискровый режим->снимаем галку.
2. Если у вас синхронизация по ДХ в трамблере, со входа штатного коммутатора, или от сигнала на тахометр, и датчика фазы нет. Во вкладке Впрыск->параметр Одновременный впрыск->ставим галку.
3. На время первых пусков отключаем ПХХ. Во вкладке РХХ->Принудительный холостой ход->Включение/Выключение->ставим по 10000 (условие при котором ПХХ никогда не включится).
4. Если репера 60-2 нет. Во вкладке Нагрузка->0% и Нагрузка->100%, ставим 100 (выключаем определение нагрузки по ускорению КВ).
Таблицу Калибровки->Зажигание->Обогащение по нагрузке, обнуляем на время настройки.
Таблицу Калибровки->Впрыск->Коррекция уоз по нагрузке, обнуляем на время настройки.
ПОСЛЕ КАЖДОГО ИЗМЕНЕНИЯ, НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТПРАВЛЯТЬ ТАБЛИЦЫ В БЛОК И СОХРАНЯТЬ.
ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕГРУЖАЕМ БЛОК (зажигание выкл/вкл).
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 14 Март 2018 15:33 пользователем voicek.
- voicek
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
13 Март 2018 10:52 - 13 Март 2018 11:10 #2
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Первый пуск двигателя
Если зажиганием управляет блок EC8.
Нужно обязательно настроить таблицу Калибровки->Зажигание->Время накопления катушки зажигания.
Нужно обязательно настроить таблицу Калибровки->Зажигание->Время накопления катушки зажигания.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 13 Март 2018 11:10 пользователем voicek.
Время создания страницы: 0.489 секунд