Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
×
Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..
Chevrolet Blazer 1995 V6 4.3 TURBO AWD
- prohvatilov39
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
- меня посещают разные мысли....
Меньше
Больше
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
31 Июль 2019 16:20 - 03 Авг 2019 09:28 #1
от prohvatilov39
люблю американские автомобили
prohvatilov39 создал тему: Chevrolet Blazer 1995 V6 4.3 TURBO AWD
Добрый день дамы и господа.
мы начинаем.
имеем данный автомобиль, как вы поняли из названия немножко переделанный.
Самый большой V6 из бензиновых, 4,3 объем.
Автомобиль сейчас передвигается и как вы понимаете совсем не плохо, автомобиль имеет все новые датчики новые форсунки свечи, и т.д. кроме лямды (вроде работает но при подключению машина чуть ли не глохнет)
расход данного автомобиля сейчас 19 литров на 100км что многовато для него. средний расход данного автомобиля должен быть при нормальной езде не более 15литров. подключиться к данному автомобилю и его мозгам мы не можем нет адаптеров а если и есть то данный протокол не читает либо опять танцы с бубнами (дайте блоку 12 вольт в место 5, постучите по заднему колесу запасному, заткните выхлопную трубу. и т.д.).
Прежде чем покупать и устанавливать хочется пообщаться и понять нужно ли оно нам или нет и получить дельные советы по установке ну и вам будет еще одна победа на установленном авто плюс какая нибудь рекламка=)).
1) Форсунки BOSCH 0280150785 сопротивление на форсунках 14.5, давление 3 бара в таблице ниже ошибка чуть менее производительнеей чем должны стоять но это лучше чем востановленные GM. и едит на вольвоских форсунках лучше чем на оригинальных.
2) Датчик температуры на мозг DELPHI TS10075
3) Один датчик детонации ACDELCO 8683502
4) Датчик давления масла ACDELCO 19244500 (3х контактный) он же отвечает за работу топливного насоса
5) Соленоид Wastegate ACDELCO 214474 (2а Контакта)
6) Датчик кислорода оригинальный ACDELCO 213632 по факту установлен BOSCH 13077 узкополосный (это поисковый номер на самом датчике есть другие циферки потом допишу)
7) Датчик температуры воздуха впускном коллекторе ACDELCO 213190
Клапан холостого хода DELPHI CV10029 с завода стоит именно он 4 контакта
9) МАФ Сенсор FACET 103004 на 2 бара (3х контакта), такие ставятся на вольво производитель не плохой качество изделия держа в руках тоже не плохое на китай особо не похож.
10) датчик положения дроссельной заслонки ACDELCO 213908 3х контактный
11) Датчик Холла AC Delco D1987 2а контакта находиться в трамблере
12) Модуль управления зажиганием DELPHI DS10059 находиться в трамблере
13) катушка зажигания ACDELCO D503A есть желание заменить катушку сразу на 6 цилиндров что то типо этого BREMI A.1754438
Что мне известно дальше об этом движке
общая детальная схема подключения всех проводов датчиков короче вся проводка GM TYPHOON ССЫЛКА
ДЕТАЛЬНАЯ схема мозга 16198263 ССЫЛКА распиновка (так на крайний случай) ССЫЛКА
упрощенную общую схему добавлю завтра когда буду на работе.
мы начинаем.
имеем данный автомобиль, как вы поняли из названия немножко переделанный.
Самый большой V6 из бензиновых, 4,3 объем.
Автомобиль сейчас передвигается и как вы понимаете совсем не плохо, автомобиль имеет все новые датчики новые форсунки свечи, и т.д. кроме лямды (вроде работает но при подключению машина чуть ли не глохнет)
расход данного автомобиля сейчас 19 литров на 100км что многовато для него. средний расход данного автомобиля должен быть при нормальной езде не более 15литров. подключиться к данному автомобилю и его мозгам мы не можем нет адаптеров а если и есть то данный протокол не читает либо опять танцы с бубнами (дайте блоку 12 вольт в место 5, постучите по заднему колесу запасному, заткните выхлопную трубу. и т.д.).
Прежде чем покупать и устанавливать хочется пообщаться и понять нужно ли оно нам или нет и получить дельные советы по установке ну и вам будет еще одна победа на установленном авто плюс какая нибудь рекламка=)).
1) Форсунки BOSCH 0280150785 сопротивление на форсунках 14.5, давление 3 бара в таблице ниже ошибка чуть менее производительнеей чем должны стоять но это лучше чем востановленные GM. и едит на вольвоских форсунках лучше чем на оригинальных.
2) Датчик температуры на мозг DELPHI TS10075
3) Один датчик детонации ACDELCO 8683502
4) Датчик давления масла ACDELCO 19244500 (3х контактный) он же отвечает за работу топливного насоса
5) Соленоид Wastegate ACDELCO 214474 (2а Контакта)
6) Датчик кислорода оригинальный ACDELCO 213632 по факту установлен BOSCH 13077 узкополосный (это поисковый номер на самом датчике есть другие циферки потом допишу)
7) Датчик температуры воздуха впускном коллекторе ACDELCO 213190
Клапан холостого хода DELPHI CV10029 с завода стоит именно он 4 контакта
9) МАФ Сенсор FACET 103004 на 2 бара (3х контакта), такие ставятся на вольво производитель не плохой качество изделия держа в руках тоже не плохое на китай особо не похож.
10) датчик положения дроссельной заслонки ACDELCO 213908 3х контактный
11) Датчик Холла AC Delco D1987 2а контакта находиться в трамблере
12) Модуль управления зажиганием DELPHI DS10059 находиться в трамблере
13) катушка зажигания ACDELCO D503A есть желание заменить катушку сразу на 6 цилиндров что то типо этого BREMI A.1754438
Что мне известно дальше об этом движке
общая детальная схема подключения всех проводов датчиков короче вся проводка GM TYPHOON ССЫЛКА
ДЕТАЛЬНАЯ схема мозга 16198263 ССЫЛКА распиновка (так на крайний случай) ССЫЛКА
упрощенную общую схему добавлю завтра когда буду на работе.
люблю американские автомобили
Последнее редактирование: 03 Авг 2019 09:28 пользователем prohvatilov39.
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
31 Июль 2019 17:46 - 31 Июль 2019 17:48 #2
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Chevrolet Blazer 1995 V6 4.3 TURBO AWD
К общению готовыПрежде чем покупать и устанавливать хочется пообщаться и понять нужно ли оно нам или нет
На вопросы отвечать тоже готовыи получить дельные советы по установке
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 31 Июль 2019 17:48 пользователем voicek.
- prohvatilov39
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
- меня посещают разные мысли....
Меньше
Больше
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
10 Авг 2019 09:13 #3
от prohvatilov39
люблю американские автомобили
prohvatilov39 ответил в теме Chevrolet Blazer 1995 V6 4.3 TURBO AWD
Что то не могу найти общую схему ... найду выложу.
какие будут предложения по мозгам какие выбрать?
что хочу от данного устройства,
1) впрыск на каждую форсунку (в будущем), сейчас привязать по парно.
2) отказаться от распределительного механизма зажигания (понимаю что трамблер останется на месте) использовать одну катушку зажигания на 6 цилиндров.
3) не забываем про управление акпп 1 провод,
4) на авто стоит турбина, управление соленоидам турбины, в будущем возможно установка более производительнее турбину либо 2 турбины.
5) есть так называемый насос интеркулера (интеркуллер водяной) управление насосом(1 провод плюс) , и управление дополнительным электровентиляторами.
6) маф сенсер 2х барный, возможно и хватит для работы но есть желание поставить 3х барный. (соответсвенно мозги чтоб понимали 2х барный маф сенсер как минимум)
З.Ы. теоричиески есть возможность поставить датчик коленвала который вам нужен (60-2) но на блоке есть свой датчик коленвала может его можно как то использовать?
какие будут предложения по мозгам какие выбрать?
что хочу от данного устройства,
1) впрыск на каждую форсунку (в будущем), сейчас привязать по парно.
2) отказаться от распределительного механизма зажигания (понимаю что трамблер останется на месте) использовать одну катушку зажигания на 6 цилиндров.
3) не забываем про управление акпп 1 провод,
4) на авто стоит турбина, управление соленоидам турбины, в будущем возможно установка более производительнее турбину либо 2 турбины.
5) есть так называемый насос интеркулера (интеркуллер водяной) управление насосом(1 провод плюс) , и управление дополнительным электровентиляторами.
6) маф сенсер 2х барный, возможно и хватит для работы но есть желание поставить 3х барный. (соответсвенно мозги чтоб понимали 2х барный маф сенсер как минимум)
З.Ы. теоричиески есть возможность поставить датчик коленвала который вам нужен (60-2) но на блоке есть свой датчик коленвала может его можно как то использовать?
люблю американские автомобили
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
10 Авг 2019 10:53 #4
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Chevrolet Blazer 1995 V6 4.3 TURBO AWD
Вам нужен EC81.
1. Что вы имеете ввиду "привязать попарно"?
2. Как вы хотите обслужить одной катушкой 6 цилиндров, без трамблера?
6. MAF сенсор (ака ДМРВ), не бывает 2 барным. Это другой прибор. MAP (ДАД) да бывает. EC81 работает с любыми датчиками.
ЗЫ. Репер программируется в менеджере. Можно прописать практически любой. По штатному дпкв нужно пробовать, и смотреть подружиться ли родной датчик с входной цепью ЭБУ. Плюс понять для начала, что из себя представляет штатный репер.
1. Что вы имеете ввиду "привязать попарно"?
2. Как вы хотите обслужить одной катушкой 6 цилиндров, без трамблера?
6. MAF сенсор (ака ДМРВ), не бывает 2 барным. Это другой прибор. MAP (ДАД) да бывает. EC81 работает с любыми датчиками.
ЗЫ. Репер программируется в менеджере. Можно прописать практически любой. По штатному дпкв нужно пробовать, и смотреть подружиться ли родной датчик с входной цепью ЭБУ. Плюс понять для начала, что из себя представляет штатный репер.
Стучащему да откроется...
Время создания страницы: 0.628 секунд