× Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.

08 Март 2018 13:59 - 08 Март 2018 13:59 #1 от Mers2.8
Здравствуйте. Получится ли управлять этим блоком регулировками длины впускного коллектора и фазами распредвала? Там простейшее регулирование типа включить-выключить.В схемах подключения ничего подобного не нашёл.
08 Март 2018 14:18 - 08 Март 2018 14:18 #2 от voicek
voicek ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.

Здравствуйте. Получится ли управлять этим блоком регулировками длины впускного коллектора и фазами распредвала? Там простейшее регулирование типа включить-выключить.В схемах подключения ничего подобного не нашёл.

Имеем 16 универсальных выходов. Соответственно на оставшиеся выходы (после подключения катушек и форсунок), можно вешать разное всякое. Все выходы могут не только вкл/выкл, но и выдавать шим с небольшой частотой, т.е. плавно управлять нагрузкой (актуаторами например).
Если вы объясните как это должно работать, мы попробуем добавить алгоритм.

Стучащему да откроется...
08 Март 2018 16:07 - 08 Март 2018 16:09 #3 от Mers2.8
Mers2.8 ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.
Получается что у меня остаётся ещё четыре выхода из 16. Алгоритм работы там такой- достигли определенных оборотов, подаётся напряжение на исполнительные устройства. Буду ставить реле. Токи там какие точно не знаю, пусть будет через реле. При дальнейшем повышении оборотов напряжение снова отключается. Плавного регулирования там нет. В коллекторе впускном стоит заслонка. Поворачивается она вакуумом. Управлять надо вакуумным клапаном. Изначально он закрыт. При достижении где-то 4000 оборотов или чуть раньше ( даже точно раньше, но не суть)клапан открывается и заслонка открывается в коллекторе. Через где-то 2000 он снова закрывается. На распредвалу стоит фазовращатель. Работает примерно так же. Электрогидравлический клапан открывает-закрывает поток масла. Но надо уточнить показатели оборотов. Спрошу у знатоков на профильном форуме.
08 Март 2018 16:13 #4 от Mers2.8
Mers2.8 ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.
Это конечно не критические узлы. Работать будет и так, но раз уж это всё стоит, пусть работает. Да и не зря их немецкие инженеры ставили.
08 Март 2018 18:18 #5 от voicek
voicek ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.

Получается что у меня остаётся ещё четыре выхода из 16. Алгоритм работы там такой- достигли определенных оборотов, подаётся напряжение на исполнительные устройства. Буду ставить реле. Токи там какие точно не знаю, пусть будет через реле. При дальнейшем повышении оборотов напряжение снова отключается. Плавного регулирования там нет. В коллекторе впускном стоит заслонка. Поворачивается она вакуумом. Управлять надо вакуумным клапаном. Изначально он закрыт. При достижении где-то 4000 оборотов или чуть раньше ( даже точно раньше, но не суть)клапан открывается и заслонка открывается в коллекторе. Через где-то 2000 он снова закрывается. На распредвалу стоит фазовращатель. Работает примерно так же. Электрогидравлический клапан открывает-закрывает поток масла. Но надо уточнить показатели оборотов. Спрошу у знатоков на профильном форуме.

Реле можно без проблем управлять. И А1-А9 и А9-А16 его тянут. Общая информация по подключению доп устройств -


Стучащему да откроется...
08 Март 2018 20:50 #6 от Mers2.8
Mers2.8 ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.
Так, это понятно. А как задавать подачу сигнала при достижении определённых оборотов и отключение сигнала при превышении определённых оборотов?
Время создания страницы: 0.229 секунд