× Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.

08 Март 2018 21:33 - 08 Март 2018 21:35 #7 от voicek
voicek ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.

Так, это понятно. А как задавать подачу сигнала при достижении определённых оборотов и отключение сигнала при превышении определённых оборотов?

Напишем. Вы подключайтесь, заводитесь пока, а это дело второе.

Стучащему да откроется...
09 Март 2018 07:29 #8 от Mers2.8
Mers2.8 ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.
Время терпит. Я ещё не всё собрал.
14 Июль 2019 12:26 #9 от Mers2.8
Mers2.8 ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.
Бросал на некоторое время машину, но вот взялся снова. Появились вопросы по программированию репера. Почитал справку, но кое чего не понял всё же. У меня реперный диск стоит на выпускном распредвале, на впускном стоит датчик фазы. Датчик фаз родной, от этого мотора. Приобрёл ДПКВ от автомобиля КИА Рио двухконтактный. Оба датчика индуктивные. заполнил таблицу программирования репера Т1. Пункт "Датчик фаз" выбрал "Вход Т2". А вот с пунктом "Тип синхронизации" не могу определиться. Репер у меня 24-1. И по описанию в справке ничего не подходит, насколько я понял.Имп1 у меня не превышает Имп2 в более чем 2,5 раза и наоборот. Подскажите как правильно запрограммировать данный тип репера.
Вложения:
14 Июль 2019 12:46 - 14 Июль 2019 13:01 #10 от voicek
voicek ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.
В цикле 720°. Распредвал делает 1 оборот за цикл. Поэтому углы будут другие, т.к. в таблице углы коленвальные. 
2,5 раза с запасом, в 2 раза граничное условие. Можно попробовать и в 2 раза с разницей углов, но вполне возможно будут срывы синхрона на высоких оборотах.
Вообще не очень удачный колхоз с распредвалом, 60-2 на шкив кв было бы лучше и современней.
И если 24-1 на распредвалу, то датчик фаз не нужен. Т.к. 1й зуб 60° проходит только один раз за цикл.
Теоретически можно сделать 24-2, т.е. выпилить еще один зуб, если будут проблемы.

Стучащему да откроется...
14 Июль 2019 12:58 - 14 Июль 2019 12:59 #11 от Mers2.8
Mers2.8 ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.
А наличие датчика фазы не будет способствовать поддержанию синхронизации? Мне проще репер вообще без пропусков сделать, чем наваривать репер от ваза на 60-2.
14 Июль 2019 13:23 #12 от voicek
voicek ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.

А наличие датчика фазы не будет способствовать поддержанию синхронизации? Мне проще репер вообще без пропусков сделать, чем наваривать репер от ваза на 60-2.


60-2 на кв, каждые 6° приходит. А у 24-1 на распреде, каждые 30°. Точнее. 
Один датчик лучше чем 2. Попробуйте так, потом если что 24-2 сделать не проблема.
А вообще 60-2 на кв идеален с точки зрения физических процессов.
Даже япы помыкались горемычные и ставят в новые тачки 60-2 по лицензии.

Стучащему да откроется...
Время создания страницы: 0.657 секунд