× Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

ЗМЗ 41 + ЕС8

06 Июнь 2018 10:25 - 06 Июнь 2018 22:00 #19 от voicek
voicek ответил в теме ЗМЗ 41 + ЕС8

Да Вы правы РХХ на 12v .

Подключил провод Открытие к В2 а Закрытие к настроенному А14 .
А вот настроить пока не получается . При подключении фишки к РХХ жужит пока частоту шим не поставил 0.
Пробовал по инструкции но на ручное управление даже не реагирует :oops:

Управление 3-х пиновым рхх есть в последней версии прошивки, но мы её ещё не выкладывали, тестируем. Можно пока сделать так, закрывающую обмотку через мощный резистор посадить на землю. Она будет играть роль возвратной пружины. Резистор подобрать так, чтобы при снятии напруги с открывающей обмотки, заслонка гарантировано закрывалась. И при подаче 100℅, гарантировано открывалась на всю катушку. Наверное это десятки Ом. Резистор греется немного, поэтому должен быть мощным (я ставил 2 в параллель 2-х ватных, по 47 Ом каждый)

Стучащему да откроется...
06 Июнь 2018 19:00 #20 от Bear01
Bear01 ответил в теме ЗМЗ 41 + ЕС8
Ура !!! РХХ заработал . Самое четкое срабатывание - 0%/1000 , 100%/3500 ,частота ШИМ 16 .

Жаль нет возможности осциллографом посмотреть ширину импульсов на ХОНДЕ откуда заслонка .
10 Июнь 2018 04:57 #21 от Bear01
Bear01 ответил в теме ЗМЗ 41 + ЕС8
Мучает такой вопрос : Нужно ли мне подключать силовой +VP (В6) если мне не надо подключать силовые ключи для катушек а достаточно подключить силовой -VP(В3,В7) .Так как катушки и форсы управляются минусом и к ним и так подходит свой силовой + через 10А предохранитель.

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Катушки такие . подходит (+) (-) управляется минусом

Вложения:
10 Июнь 2018 06:20 #22 от Bear01
Bear01 ответил в теме ЗМЗ 41 + ЕС8
Еще Вопрос: У меня остается пин(А15-А16) можно ли подключить минус подогрева Кислородного датчика потребление мне кажется будет не больше 0.5А .Так как подключаться к релюхи Бензо.насоса не очень хочется .После того как мотор заглушил то теоретически моторчик бензо.насоса еще вращается , кислородник очень нежное создание , насос не убъет кислородник. Посмотрел схемы подключения у тойоты там минус идет от блока управления , вот какой это минус не понял . Или релюху ставить в параллель с реле бензо.насоса.
10 Июнь 2018 10:53 - 10 Июнь 2018 11:06 #23 от voicek
voicek ответил в теме ЗМЗ 41 + ЕС8

Мучает такой вопрос : Нужно ли мне подключать силовой +VP (В6) если мне не надо подключать силовые ключи для катушек а достаточно подключить силовой -VP(В3,В7) .Так как катушки и форсы управляются минусом и к ним и так подходит свой силовой + через 10А предохранитель

Силовой + В6 подключать к блоку в обязательном порядке! Это линия для подключения снабберной цепочки. Она сливает коммутационные помехи от моментного рхх, и защищает ключ управления рхх. Если В6 не подключить, то ключ может выгореть. И будут дикие помхи, связь с блоком будет постоянно рваться.

Еще Вопрос: У меня остается пин(А15-А16) можно ли подключить минус подогрева Кислородного датчика потребление мне кажется будет не больше 0.5А .Так как подключаться к релюхи Бензо.насоса не очень хочется .После того как мотор заглушил то теоретически моторчик бензо.насоса еще вращается , кислородник очень нежное создание , насос не убъет кислородник. Посмотрел схемы подключения у тойоты там минус идет от блока управления , вот какой это минус не понял . Или релюху ставить в параллель с реле бензо.насоса.

Нагрев Лямбды напрямую к ключу блока подключать лучше не надо. Я подозреваю что там далеко не 0,5 А. В нагреве Лямбды ничего нежного нет, плитка электрическая. Тем более если бу, то все нежное там давно отвалилось после 100тык пробега ) Вешайте подогрев в параллель к бн, проверенное решение.

Стучащему да откроется...
10 Июнь 2018 11:26 #24 от Bear01
Bear01 ответил в теме ЗМЗ 41 + ЕС8
Все понял Спасибо
Время создания страницы: 0.446 секунд