× Вопросы по настройке мотора в среде ECar manager. Калибровки, первый пуск, откатка таблиц и т.п..

Калибровки для Мерседес W103 2.6л 6-ть цилиндров

22 Фев 2018 20:19 #1 от aa4833
Мои настройки. Сделал по парно параллельно так-как одновременно не хвалило ума. Подредактируйте пожалуйста.
Вложения:
25 Фев 2018 23:27 - 25 Фев 2018 23:28 #2 от voicek
Выкладываю вашу подкорректированную калибровку, под одновременный впрыск для синхронизации по трамблеру. По большому счету вам надо просто правильно настроить вкладки Конфигурация и Синхронизация, исходя из существующей реальности. Блок сам определит нужную схему впрыска и зажигания (одновременный, попарно параллельный, фазированный), опираясь на логическую целесообразность. Допустим, если выключен датчик фаз, то нет смысла лить фазированно. Или если фазы нет, синхронизация стоит - Шкив 60-2, задействованы обе колонки Форсунка1 и Форсунка2, и кол-во цилиндров четное, то алгоритм понимает, что отимальным будет попарно параллельный впрыск. И т.д..
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Стучащему да откроется...

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

26 Фев 2018 00:52 #3 от aa4833
А зачем тогда в прошивке 3 катушки зажигания? Я так понял что для родного зажигания ставим одну катушку зажигания и один канал зажигания? По поводу второго ряда форсунок-понял что необязательно?
26 Фев 2018 01:06 #4 от aa4833
И ещё вопрос-как понять что впрыск одновременный? Понимаю что фазы нет, но и впрыск по порядку цилиндров а не 1-6 или 1+6? Или как вы написали что блок сам поймёт куда и как подавать топливо? Что-то никак не пойму.
26 Фев 2018 01:16 - 26 Фев 2018 01:33 #5 от voicek

А зачем тогда в прошивке 3 катушки зажигания? Я так понял что для родного зажигания ставим одну катушку зажигания и один канал зажигания? По поводу второго ряда форсунок-понял что необязательно?

Катушки на будущее. Когда модули поставите. Блок не знает что они не подключены )
Форсунки попарно нельзя включать при трамблерной синхронизации.

И ещё вопрос-как понять что впрыск одновременный? Понимаю что фазы нет, но и впрыск по порядку цилиндров а не 1-6 или 1+6? Или как вы написали что блок сам поймёт куда и как подавать топливо? Что-то никак не пойму.

При трамблерной синхронизации, в реальности неизвестно шторка какого цилиндра пришла, блок знает только, что это вмт очередного цилиндра. Секвенция прописывается, чтобы потом не запутаться, когда будете делать апгрейд. А так при пуске, блок первую пришедшую шторку считает 1 цилиндром, и дальше погнал по секвенции, которую вы прописали. А поскольку не знаем в какой конкретно цилиндр прыскать, льем во все сразу, но не всю порцию, а делим на количество шторок, и распределяем на весь цикл. Пришла шторка, прыснули 1/6 часть всеми сразу, и т.д..
Зажигание соответственно тоже бьёт в один канал по каждой шторке, а трамблер шлёт искру на нужный цилиндр. Вот и вся мудрость...

Стучащему да откроется...
26 Фев 2018 01:20 #6 от aa4833
Я понял что вы имели в виду-если в настройках выбран один канал зажигания и синхронизация по датчику холла то в алгоритме заложены по умолчанию-одновременный впрыск? Поправьте если я не прав?
Время создания страницы: 0.567 секунд