Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
×
Вопросы по настройке мотора в среде ECar manager. Калибровки, первый пуск, откатка таблиц и т.п..
Настройка MB190 2.0
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
27 Март 2018 21:27 - 27 Март 2018 21:30 #49
от voicek
У меня на точно такой же конфигурации, на моторе 2.3 при форсунках 136сс, время впрыска на хх прогретом ~2мсек. У вас должно быть еще меньше по идее...
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Настройка MB190 2.0
Что-то у вас, для 2 литров и при такой производительности форсунок, слишком большое время впрыска на хх (судя по видео 3,5 мсек на стехиометрии). Это странно.Замерил давление в рампе с волговским РДТ(абсолютно новый), 2.0 очка с подключенным вакуумом, с отключенным было 3. Отогрел фиксатор резьбы на регулировочном винте РДТ и поднял давление до 3х бар, на открытом дросселе 3.2-3.5бар стало. Откатал немного карту VE и все равно фосунок не хватает
У меня на точно такой же конфигурации, на моторе 2.3 при форсунках 136сс, время впрыска на хх прогретом ~2мсек. У вас должно быть еще меньше по идее...
По can шине через elm327 настраивать нельзя, elm327 слишком тормозной для этих целей.И еще вопрос, по блютусу через ELM 327 меньше помех от двигателя будет? А то у меня на высоких оборотах иногда подвисает и теряет связь менеджер.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 27 Март 2018 21:30 пользователем voicek.
- rusel
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
Меньше
Больше
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 3
- rusel
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
Меньше
Больше
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 3
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
27 Март 2018 22:16 - 27 Март 2018 22:19 #52
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Настройка MB190 2.0
Блестящие клапана понравились).
Скиньте калибровку из блока с настроенной картой посмотреть. Файл калибровки можно без архивации цеплять.
Скиньте калибровку из блока с настроенной картой посмотреть. Файл калибровки можно без архивации цеплять.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 27 Март 2018 22:19 пользователем voicek.
- rusel
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
Меньше
Больше
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 3
27 Март 2018 22:27 - 27 Март 2018 22:30 #53
от rusel
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
rusel ответил в теме Настройка MB190 2.0
Калибровка с выходных (с давлением в рампе 2 очка)
Завтра хочу с манометром в салоне прокатиться, может на ходу не хватает бензонасоса.
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Завтра хочу с манометром в салоне прокатиться, может на ходу не хватает бензонасоса.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 27 Март 2018 22:30 пользователем rusel.
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
27 Март 2018 23:14 - 27 Март 2018 23:16 #54
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Настройка MB190 2.0
Такая штука теперь есть - www.drive2.ru/b/498261012508573809/Замерил давление в рампе с волговским РДТ(абсолютно новый), 2.0 очка с подключенным вакуумом, с отключенным было 3. Отогрел фиксатор резьбы на регулировочном винте РДТ и поднял давление до 3х бар, на открытом дросселе 3.2-3.5бар стало. Откатал немного карту VE и все равно фосунок не хватает
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 27 Март 2018 23:16 пользователем voicek.
Время создания страницы: 0.507 секунд