Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
Электрическая педаль газа + заслонка от Калины
- 15
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
Меньше
Больше
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
06 Дек 2017 11:19 #1
от 15
15 создал тему: Комплект для сборки
Подскажите такие вопросы:
1. Круиз-контроль возможно ли реализовать?
Ну, если электрическую заслонку от Калины взять.... ну, и педаль газа без тросика ))
Ох... и сигнал с датчика скорости каким либо образом завести...... и пару кнопок "+", "-".... для управления....
2. Кнопку "старт-стоп".... ну, что бы совсем без ключа....
Можно, конечно, подключить к стартеру ... типа, включаешь ключ, на кнопку жмешь и работает стартер.....
Но, это ж только "Старт".... а хотелось бы и "Стоп".... и как-то более цивилизовано!
3. ДПКВ реальзовать свой, со своим количеством зубцов и со своим уровнем сигнала.
У меня Мерс-124 и как там спереди лезть в грязь и ставить шкив от ВАЗа.... и датчик на соплях вешать в самую грязь... просто пугает такой момент больше всего!
Другое дело, что там трамблёр есть... я бы заранее его снял и какой-либо диск туда воткнут и датчик приделал... но, там же не 60-2 будет... и вообще, трамблёр в 2 раза меньше оборотов делает чем КВ.....
Но, ведь, по фазам-то он жестко стоит... какая разница!
Зато, такая установка на сколько проще бы была.... и установлен он сверху...
В общем, извините, что вопросов много, но не первый год думаю об установке распределенного впрыска... а тут такой отличный контроллер... что хочется про все мечты узнать ))
1. Круиз-контроль возможно ли реализовать?
Ну, если электрическую заслонку от Калины взять.... ну, и педаль газа без тросика ))
Ох... и сигнал с датчика скорости каким либо образом завести...... и пару кнопок "+", "-".... для управления....
2. Кнопку "старт-стоп".... ну, что бы совсем без ключа....
Можно, конечно, подключить к стартеру ... типа, включаешь ключ, на кнопку жмешь и работает стартер.....
Но, это ж только "Старт".... а хотелось бы и "Стоп".... и как-то более цивилизовано!
3. ДПКВ реальзовать свой, со своим количеством зубцов и со своим уровнем сигнала.
У меня Мерс-124 и как там спереди лезть в грязь и ставить шкив от ВАЗа.... и датчик на соплях вешать в самую грязь... просто пугает такой момент больше всего!
Другое дело, что там трамблёр есть... я бы заранее его снял и какой-либо диск туда воткнут и датчик приделал... но, там же не 60-2 будет... и вообще, трамблёр в 2 раза меньше оборотов делает чем КВ.....
Но, ведь, по фазам-то он жестко стоит... какая разница!
Зато, такая установка на сколько проще бы была.... и установлен он сверху...
В общем, извините, что вопросов много, но не первый год думаю об установке распределенного впрыска... а тут такой отличный контроллер... что хочется про все мечты узнать ))
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
06 Дек 2017 11:34 #2
от voicek
1.Электронный дроссель в разработке.
2.Старт стоп в разработке.
3.Ненадо ничего колхозить, родные датчики 124 можно использовать.
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Комплект для сборки
Подскажите такие вопросы:
1. Круиз-контроль возможно ли реализовать?
Ну, если электрическую заслонку от Калины взять.... ну, и педаль газа без тросика ))
Ох... и сигнал с датчика скорости каким либо образом завести...... и пару кнопок "+", "-".... для управления....
2. Кнопку "старт-стоп".... ну, что бы совсем без ключа....
Можно, конечно, подключить к стартеру ... типа, включаешь ключ, на кнопку жмешь и работает стартер.....
Но, это ж только "Старт".... а хотелось бы и "Стоп".... и как-то более цивилизовано!
3. ДПКВ реальзовать свой, со своим количеством зубцов и со своим уровнем сигнала.
У меня Мерс-124 и как там спереди лезть в грязь и ставить шкив от ВАЗа.... и датчик на соплях вешать в самую грязь... просто пугает такой момент больше всего!
Другое дело, что там трамблёр есть... я бы заранее его снял и какой-либо диск туда воткнут и датчик приделал... но, там же не 60-2 будет... и вообще, трамблёр в 2 раза меньше оборотов делает чем КВ.....
Но, ведь, по фазам-то он жестко стоит... какая разница!
Зато, такая установка на сколько проще бы была.... и установлен он сверху...
В общем, извините, что вопросов много, но не первый год думаю об установке распределенного впрыска... а тут такой отличный контроллер... что хочется про все мечты узнать ))
1.Электронный дроссель в разработке.
2.Старт стоп в разработке.
3.Ненадо ничего колхозить, родные датчики 124 можно использовать.
Стучащему да откроется...
- 15
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
Меньше
Больше
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
06 Дек 2017 11:54 #3
от 15
15 ответил в теме Комплект для сборки
О, по третьему пункту отличные новости....
А по первым двум - есть ли группа подопотных кроликов и как в неё попасть? Ведь, даже новые лекарства на ком-нибудь тестируют....
Есть ли возможность попасть в группу, кто успеет раньше всех? ну... и заодно.... что бы на "общественном контроле" вопрос стоял ))
А по первым двум - есть ли группа подопотных кроликов и как в неё попасть? Ведь, даже новые лекарства на ком-нибудь тестируют....
Есть ли возможность попасть в группу, кто успеет раньше всех? ну... и заодно.... что бы на "общественном контроле" вопрос стоял ))
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
06 Дек 2017 12:08 #4
от voicek
Технически грамотным и позитивным людям, всегда очень рады.
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Комплект для сборки
Вы попали в обе группы )О, по третьему пункту отличные новости....
А по первым двум - есть ли группа подопотных кроликов и как в неё попасть? Ведь, даже новые лекарства на ком-нибудь тестируют....
Есть ли возможность попасть в группу, кто успеет раньше всех? ну... и заодно.... что бы на "общественном контроле" вопрос стоял ))
Технически грамотным и позитивным людям, всегда очень рады.
Стучащему да откроется...
- 15
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
Меньше
Больше
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
- 15
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
Меньше
Больше
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
06 Дек 2017 13:03 - 06 Дек 2017 13:23 #6
от 15
15 ответил в теме Электрическая педаль газа + заслонка от Калины
Хочу круиз-контроль .... потому создаю тему о том, как его сделать....
Думаю, проще всего реализовать через электрическую заслонку - её можно просто открывать, без какой либо механики....
Из попутных (механических) вещей вижу следующие вопросы:
1. Найти бы электрическую педаль ... которая встанет хорошо на место штатной.
2. Что делать с воздушным фильтром, ведь КЕ-джетроник я выкидывю.... если вставлять новый дроссель, пытаться ли сохранить старое корыто под воздушный фильтр?
3. Давление бензина в рампе....нужно ли что-то делать с установкой клапана на другое давление или там можно использовать любое давление топлива, просто меняя длительность импульса на форсунки?
Или это слишком смело....
Буду рад любым советам ))
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Вах, спасибо админам, перенесли всё в новую темку.... надеюсь, будет уютненько....
Налетай на свеженького ))
Думаю, проще всего реализовать через электрическую заслонку - её можно просто открывать, без какой либо механики....
Из попутных (механических) вещей вижу следующие вопросы:
1. Найти бы электрическую педаль ... которая встанет хорошо на место штатной.
2. Что делать с воздушным фильтром, ведь КЕ-джетроник я выкидывю.... если вставлять новый дроссель, пытаться ли сохранить старое корыто под воздушный фильтр?
3. Давление бензина в рампе....нужно ли что-то делать с установкой клапана на другое давление или там можно использовать любое давление топлива, просто меняя длительность импульса на форсунки?
Или это слишком смело....
Буду рад любым советам ))
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Вах, спасибо админам, перенесли всё в новую темку.... надеюсь, будет уютненько....
Налетай на свеженького ))
Последнее редактирование: 06 Дек 2017 13:23 пользователем 15.
Время создания страницы: 0.449 секунд