Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
Электрическая педаль газа + заслонка от Калины
- Mers2.8
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Меньше
Больше
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 1
06 Дек 2017 19:02 - 06 Дек 2017 19:04 #7
от Mers2.8
Mers2.8 ответил в теме Комплект для сборки
Зддравствуйте. Так если у вас так хорошо получается с ардуиной справлятся, просто шаговик на родную заслонку повесьте. Фильтр берут от жигулей многие. На олдмерине много таких переделок. Но если сохранить родной дроссель и из КЕ выкинуть лопату, можно и фильтр родной оставить.
Последнее редактирование: 06 Дек 2017 19:04 пользователем Mers2.8.
- 15
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
Меньше
Больше
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
06 Дек 2017 22:30 #8
от 15
15 ответил в теме Комплект для сборки
Да... шаговиком можно поднять, но только через редуктор.... напечатаь его легко, типа, как для подачи филамента в головку 3Д принтера... только, как его резко сбросить? Если ардуина зависнет, то и заслонка открытой останется!
Ай.... тут имеется в виду, что родное троссовое управление ещё нужно сохранить? О... тогда нельзя редуктор.... И что будет, если человек нажмет на педаль газа? Он же будет пытаться свернуть шаговик.....
Думаю, тут лучше брать готовое рещение с заслонкой (тем более, что она в наличии есть) и даже педаль для управления найду. Но, трос с АКПП, с него же ещё надо как-то обороты взять? Ну...либо, брать с АБС датчиков с колес.....
Кстати, у Калины уже нет клапана ХХ, она одной заслонкой (основной) и ХХ выставляет.... получается, в первом приближении задача видится так:
1. Брать сигнал с педали, отправлять его на заслонку (это просто, уже делал на видосике).
2. Если ЭСУД EC8 не умеет работать без клапана ХХ, то брать сигнал из ЭСУД который идет на клапан ХХ и в каком-то хитром виде пересчитывать его в управляющий сигнал на заслонке.....
3. Брать бы сигнал с датчиков АБС всех колес.... вычислять среднее их движение, посылать его в виде... ну, пусть будет, 4 импульса на полный оборот колес....вычислять коррекцию к скорости....выводить на заслонку.
4. Кстати, если сверять разницу вращения каждого из колес, относительно некой общей скорости вращения, можно сообщать водителю, что какое-то из колес недокачено... или перекачено.... короче, нужно ещё зуммер сделать, что бы противно пищать про спущенное колесо....
5. Ага... сигнал тормоза нужно так же завести сигнал в Ардуино ....
6. Круиз-контроль.... для меня, на самом деле куиз это две фиксированных скорости - 70 км/ч для населенных пунктов и 120 км/ч по трассе.... то есть, 2 кнопки, нажал её и пусть она на фиксированную скорость сама выходит.... Хотя, иногда надо коррекцию внести... чуть добавить или убавить.... тогда ещё 2 кнопки нужно .... "+" и "-"....
Работает круиз до тех пор, пока водитель не нажмет на тормоз или на газ....
Ай.... тут имеется в виду, что родное троссовое управление ещё нужно сохранить? О... тогда нельзя редуктор.... И что будет, если человек нажмет на педаль газа? Он же будет пытаться свернуть шаговик.....
Думаю, тут лучше брать готовое рещение с заслонкой (тем более, что она в наличии есть) и даже педаль для управления найду. Но, трос с АКПП, с него же ещё надо как-то обороты взять? Ну...либо, брать с АБС датчиков с колес.....
Кстати, у Калины уже нет клапана ХХ, она одной заслонкой (основной) и ХХ выставляет.... получается, в первом приближении задача видится так:
1. Брать сигнал с педали, отправлять его на заслонку (это просто, уже делал на видосике).
2. Если ЭСУД EC8 не умеет работать без клапана ХХ, то брать сигнал из ЭСУД который идет на клапан ХХ и в каком-то хитром виде пересчитывать его в управляющий сигнал на заслонке.....
3. Брать бы сигнал с датчиков АБС всех колес.... вычислять среднее их движение, посылать его в виде... ну, пусть будет, 4 импульса на полный оборот колес....вычислять коррекцию к скорости....выводить на заслонку.
4. Кстати, если сверять разницу вращения каждого из колес, относительно некой общей скорости вращения, можно сообщать водителю, что какое-то из колес недокачено... или перекачено.... короче, нужно ещё зуммер сделать, что бы противно пищать про спущенное колесо....
5. Ага... сигнал тормоза нужно так же завести сигнал в Ардуино ....
6. Круиз-контроль.... для меня, на самом деле куиз это две фиксированных скорости - 70 км/ч для населенных пунктов и 120 км/ч по трассе.... то есть, 2 кнопки, нажал её и пусть она на фиксированную скорость сама выходит.... Хотя, иногда надо коррекцию внести... чуть добавить или убавить.... тогда ещё 2 кнопки нужно .... "+" и "-"....
Работает круиз до тех пор, пока водитель не нажмет на тормоз или на газ....
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
07 Дек 2017 03:54 - 07 Дек 2017 03:55 #9
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Комплект для сборки
Шаговик не пойдёт, он слишком медленный. Лучше не колхозить, готовый дроссель взять. Достаточно ответственный узел. От калины маловат будет на больших расходах. Тем более для 2.6 2.8
Если электро дроссель стоит, рхх не нужен.
Если электро дроссель стоит, рхх не нужен.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 07 Дек 2017 03:55 пользователем voicek.
- Mers2.8
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Меньше
Больше
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 1
07 Дек 2017 08:00 #10
от Mers2.8
Mers2.8 ответил в теме Комплект для сборки
Ну от мерсов тогда от двигателя м104. У меня такой дроссель, но моторчик выключен, за ненадобностью. Минимальный объём двигателя там как раз 2.8 литра. И там уже всё предусмотрено под круиз.
- 15
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
Меньше
Больше
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
07 Дек 2017 09:23 #11
от 15
15 ответил в теме Комплект для сборки
У меня моторчик 2.3 литра весго ... и мне бы экономно ездить .... в том и есть основной плюс круиза, он не дергает туды-сюды, в итоге экономия приличная (у меня был на Мазде 626 старенькой, так там от 20% до 30% экономия получалась) ... ну, и штрафы не приходят - что очень приятно, хоть и не большие деньги, относительно топлива ))
Думаю, мне любая заслонка пойдет... просто, Калиновская будет большую часть времени гораздо больше открыта....
++++++++++++++++++++++
М-де... теперь вопрос, что проще, сигналы АБС датчиков завести в Ардуину... возможно, с АБС-мозгов есть сигнал о скорости.... либо, прицепить на Ардуину GPS-модуль и корректироваться по нему....а если с него приходит спам, то просто стараться обороты двигателя фиксированно держать....
Думаю, мне любая заслонка пойдет... просто, Калиновская будет большую часть времени гораздо больше открыта....
++++++++++++++++++++++
М-де... теперь вопрос, что проще, сигналы АБС датчиков завести в Ардуину... возможно, с АБС-мозгов есть сигнал о скорости.... либо, прицепить на Ардуину GPS-модуль и корректироваться по нему....а если с него приходит спам, то просто стараться обороты двигателя фиксированно держать....
- 15
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK1
Меньше
Больше
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
Время создания страницы: 0.403 секунд