× Справочные данные по железу. Тарировки, параметры, спецификации. Спрашиваем и делимся с сообществом.

Ошибка в Лист 10.4 Схема подключения катушек VAG 06B 905 115 к блоку EC8

12 Авг 2019 10:46 #1 от skenk88
На схеме B1 B5 B9 B13 B11 объединены, но вместо B11 должен быть B10 !?
12 Авг 2019 11:22 #2 от test
Нет, на схеме все правильно. В10 это альтернативный выход, он подключен к +12в через резистор 300 Ом.
12 Авг 2019 18:13 - 12 Авг 2019 18:15 #3 от skenk88
  • Администратор 
21 Июнь 2017 02:07 - 21 Июнь 2017 02:08 #4
voicek ответил в теме Описание контактов разъемов блока EC8 Не надо ничего ни с чем объединять. Берете схему под конкретное железо, кладете перед собой ответную часть разъема, и прямо по схеме запиновываете.
Вот здесь все схемы, которые вам понадобятся - ecarlab.ru/index.php/dokumentatsiya/cate...udi_100_2_3_nf_var_1 .

Пины B1,B5,B9 соединяете с пином B10, перемычкой на ответной части (если у вас 5 индивидуальных ваговских катушек).

B3 и B7 два вывода силовой земли (для удобства подключения).

Предохранитель ставить в разрыв силового плюса форсунок и катушек. Силовой плюс катушек и форсунок берете в какой нибудь точке после ключа зажигания.

ПОДКЛЮЧАЕТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО НАРИСОВАНО НА СХЕМАХ, ПО ССЫЛКЕ ВЫШЕ. ОСТАЛЬНОЕ ТРОГАТЬ НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!
Вы мне пишете что B1 B5 B9 B13 запитываем +5в B11 согласно Лист 10.1 Описание контактов разъемов блока EC8.
для чего тогда B10? и что к нему подключается? И вообще как правильно?!!!!!
Время создания страницы: 0.466 секунд