Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
×
Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..
Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2
- Тукумкари
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
Меньше
Больше
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 0
16 Авг 2017 20:55 - 17 Авг 2017 07:58 #1
от Тукумкари
Учусь...
Тукумкари создал тему: Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2
Немного уточню вопрос:
1. ДАД с диапазоном измерений 20-105 кПа будет ли достаточно для турбо?
2. Форсунки какой производительности порекомендуете(рассматриваю два варианта:Bosch 0280 158 036 и
Bosch 0280 155 825),или подойдут и меньшей производительности как для NF ?
3. РХХ с дв.MC 035 133 455 F будет работать с вашим блоком?
4. Какой ДТВ выбрать(маркировка)? А так же рекомендуемое место установки.
5. Подойдёт ли штатный ДПДЗ от MC или надо менять?
6. Лямбду возможно использовать штатную?
Спасибо.
1. ДАД с диапазоном измерений 20-105 кПа будет ли достаточно для турбо?
2. Форсунки какой производительности порекомендуете(рассматриваю два варианта:Bosch 0280 158 036 и
Bosch 0280 155 825),или подойдут и меньшей производительности как для NF ?
3. РХХ с дв.MC 035 133 455 F будет работать с вашим блоком?
4. Какой ДТВ выбрать(маркировка)? А так же рекомендуемое место установки.
5. Подойдёт ли штатный ДПДЗ от MC или надо менять?
6. Лямбду возможно использовать штатную?
Спасибо.
Учусь...
Последнее редактирование: 17 Авг 2017 07:58 пользователем Тукумкари.
- Тукумкари
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
Меньше
Больше
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 0
17 Авг 2017 08:05 - 17 Авг 2017 08:07 #2
от Тукумкари
Учусь...
Тукумкари ответил в теме Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2
Куда то пропало моё первое сообщение(предистория вопроса)-продублирую кратко:склоняюсь к покупке вашего блока,хотелось бы на его основе реализовать эл.впрыск и зажигание на двигателе MC 2 турбо.
Учусь...
Последнее редактирование: 17 Авг 2017 08:07 пользователем Тукумкари.
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
17 Авг 2017 14:53 #3
от voicek
Приветствую.
1.Нет. Это диапазон атмосферника. Вам нужен 1,5 - 2 барный датчик.
2.Ставим Bosch 0280 158 036. Они короткие, рампа хорошо встает и ничему не мешает.
3.Будет работать.
4.ДТВ можно использовать родной, стоит в интеркулере.
5.В штатном не ДПДЗ а 2 концевика. При небольшой доработке можно будет использовать.
6.Можно.
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2
Немного уточню вопрос:
1. ДАД с диапазоном измерений 20-105 кПа будет ли достаточно для турбо?
2. Форсунки какой производительности порекомендуете(рассматриваю два варианта:Bosch 0280 158 036 и
Bosch 0280 155 825),или подойдут и меньшей производительности как для NF ?
3. РХХ с дв.MC 035 133 455 F будет работать с вашим блоком?
4. Какой ДТВ выбрать(маркировка)? А так же рекомендуемое место установки.
5. Подойдёт ли штатный ДПДЗ от MC или надо менять?
6. Лямбду возможно использовать штатную?
Спасибо.
Приветствую.
1.Нет. Это диапазон атмосферника. Вам нужен 1,5 - 2 барный датчик.
2.Ставим Bosch 0280 158 036. Они короткие, рампа хорошо встает и ничему не мешает.
3.Будет работать.
4.ДТВ можно использовать родной, стоит в интеркулере.
5.В штатном не ДПДЗ а 2 концевика. При небольшой доработке можно будет использовать.
6.Можно.
Стучащему да откроется...
- Тукумкари
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
Меньше
Больше
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 0
17 Авг 2017 20:08 - 17 Авг 2017 20:21 #4
от Тукумкари
Учусь...
Тукумкари ответил в теме Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2
Спасибо за оперативный ответ.Есть ещё несколько вопросов:
1. Какой конкретно ДАД могли бы посоветовать для турбо? (Всё,сам нашёл-BOSCH 0 281 002 119
Диапазон измерений 20 - 250 kPa.)
2. Имеется в наличии ещё один ДПДЗ 0280 120 431-он шестиконтактный.Возможно ли использовать его,и если нет,какие доработки нужно осуществить.
3. ДНО-датчик начала отсчёта-возможно ли использовать штатно установленный трёхконтактный датчик
034 905 381 А (их там установлено 2 шт.)?
4. ДУИ-не совсем понял что это за датчик,есть ли его аналог на MC ?
5. Штатные датчики детонации не задействуются ?
6. Подскажите пожалуйста какой программой открыть файлы с расширением ecp30 ?
Спасибо.
1. Какой конкретно ДАД могли бы посоветовать для турбо? (Всё,сам нашёл-BOSCH 0 281 002 119
Диапазон измерений 20 - 250 kPa.)
2. Имеется в наличии ещё один ДПДЗ 0280 120 431-он шестиконтактный.Возможно ли использовать его,и если нет,какие доработки нужно осуществить.
3. ДНО-датчик начала отсчёта-возможно ли использовать штатно установленный трёхконтактный датчик
034 905 381 А (их там установлено 2 шт.)?
4. ДУИ-не совсем понял что это за датчик,есть ли его аналог на MC ?
5. Штатные датчики детонации не задействуются ?
6. Подскажите пожалуйста какой программой открыть файлы с расширением ecp30 ?
Спасибо.
Учусь...
Последнее редактирование: 17 Авг 2017 20:21 пользователем Тукумкари.
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
17 Авг 2017 21:42 - 17 Авг 2017 21:45 #5
от voicek
1.Такой например GM 466. У него аналогов много.
2.Возможно использовать любой ДПДЗ, который может выдавать на выходе напряжение в зависимости от углового положения. Либо 2 концевика (педаль отпущена, педаль в полу).
3.4.Два датчика на MC как раз и есть ДУИ+ДНО.
5.Детонация идет отдельным маленьким блочком, подключается по CAN. До четырех каналов детонации.
Работает с любыми датчиками.
6.Все работается в одной программе ECar manager - ecarlab.ru/index.php/dokumentatsiya/cate...1:ecar-manager-1-1-3
По работе с таблицами будет видео скоро.
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2
Спасибо за оперативный ответ.Есть ещё несколько вопросов:
1. Какой конкретно ДАД могли бы посоветовать для турбо?
2. Имеется в наличии ещё один ДПДЗ 0280 120 431-он шестиконтактный.Возможно ли использовать его,и если нет,какие доработки нужно осуществить.
3. ДНО-датчик начала отсчёта-возможно ли использовать штатно установленный трёхконтактный датчик
034 905 381 А (их там установлено 2 шт.)?
4. ДУИ-не совсем понял что это за датчик,есть ли его аналог на MC ?
5. Штатные датчики детонации не задействуются ?
6. Подскажите пожалуйста какой программой открыть файлы с расширением ecp30 ?
Спасибо.
1.Такой например GM 466. У него аналогов много.
2.Возможно использовать любой ДПДЗ, который может выдавать на выходе напряжение в зависимости от углового положения. Либо 2 концевика (педаль отпущена, педаль в полу).
3.4.Два датчика на MC как раз и есть ДУИ+ДНО.
5.Детонация идет отдельным маленьким блочком, подключается по CAN. До четырех каналов детонации.
Работает с любыми датчиками.
6.Все работается в одной программе ECar manager - ecarlab.ru/index.php/dokumentatsiya/cate...1:ecar-manager-1-1-3
По работе с таблицами будет видео скоро.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 17 Авг 2017 21:45 пользователем voicek.
- Тукумкари
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
Меньше
Больше
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 0
24 Авг 2017 22:02 #6
от Тукумкари
Учусь...
Тукумкари ответил в теме Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2
Здравствуйте.Нашёл вот такой ДАД:FAE 15106 (20...250кПа/400...4650mV).Как по вашему,подойдёт он для данной системы,и достаточно ли будет приведённых характеристик для подключения и корректной работы с блоком ?
Вскрыл ДПДЗ Bosch 0280 120 431
.Если использовать выводы 1,2,3 подойдёт ли он без переделок?
Насколько важно использовать коррекцию по детонации?
Как выглядит доп.система коррекции по детонации и сколько это будет стоить?
Вскрыл ДПДЗ Bosch 0280 120 431
.Если использовать выводы 1,2,3 подойдёт ли он без переделок?
Насколько важно использовать коррекцию по детонации?
Как выглядит доп.система коррекции по детонации и сколько это будет стоить?
Учусь...
Время создания страницы: 0.291 секунд