× Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2

05 Дек 2017 13:32 #31 от Тукумкари
Все так же заводится,плавно поднимая обороты примерно до 2000 об.,поработав несколько секунд глохнет резко,почти не сбрасывая.На верхах начинает теагировать на дроссель(можно газануть),но удержать не выходит-по прошествии того же времени глохнет.
Если заводить с отключе,нным РХХ,запускается заметно тяжелее,но работает 7-8 секунд на трех-четырех цилиндрах с переливом (черные свечи).
В записанных логах есть какие нибудь косяки по датчикам?
И в калибровке?

Учусь...
06 Дек 2017 12:31 #32 от voicek
Почти готов последний релиз менеджера, там будет мощный хелп. Будете дальше настраивать.

Стучащему да откроется...
06 Дек 2017 20:29 #33 от Тукумкари
Решил проблему запуска.Работает,не глохнет.Только обороты ХХ ниже 2700 не опускаются,даже на прогретом моторе.

Вложение завёлся.zip не найдено


Очень нужна схема безопасного подключения бензонасоса и оживления тахометра.

Учусь...

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

18 Нояб 2018 16:56 #34 от Тукумкари
дравствуйте.По прошествии года повторяю попытку установки ЕС8 на свой двигатель(турбо МС2). Менеджер и прошивка 1.15 .Старая проводка и штатный мозг отключены .Рхх штатный моментный,форсунки Бош 0280156065,индивидуальные катушки,аналог VAG 06b905115.Синхронизация-ДУИ+ДНО,ДПДЗ Бош 0280120431,ДАД Fae 15106,дат.фазы-ДХ в штатном трамблеле.
Логи:

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Калибровка из блока:
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


При попытках завестись ощущаются редкие вспышки в цилиндрах,свечи залиты,очень слабая искра при визуальной проверке,не отображаются данные в колонке"фактор нагрузки"в менеджере.Предполагаю некорректные данные в калибровке. Прошу помощи у службы тех.поддержки в анализе логов и корректировке калибровки.Год назад на этом наборе компонентов заводился и даже немного прокатился.

Учусь...

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

21 Нояб 2018 21:37 #35 от voicek
Подправил калибровку.
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Стучащему да откроется...

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

22 Нояб 2018 17:58 #36 от Тукумкари
Здравствуйте.Обновил менеджер до 1.15.3. Залил исправленную калибровку,настроил откр/закр.РХХ по мануалу(больше никаких таблиц не изменял).Судя по показаниям в менеджере,проблемы с синхронизацией решились.Но не заводится,стреляет в глушитель,хотя вспышки в цилиндрах проскакивают.При прокрутке стартером искра приличная,но показалось что редкая-примерно две вспышки в секунду(мультиискровой режим включен).ДТВ отстает по показаниям температуры примерно на 12-14 градусов(ДТВ-ДТОЖ Ваз,ДТОЖ-ДТОЖ Бош,как в мануале).

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Учусь...

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Время создания страницы: 0.195 секунд