× Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8

18 Дек 2017 00:47 - 18 Дек 2017 13:09 #1 от Alexey29reg
Вазовский шкив не подошёл, маловат по диаметру. Он 150 мм где-то, а VW - 190 мм. Решено пилить родной..



Вложения:
20 Дек 2017 23:06 - 26 Дек 2017 21:17 #2 от Alexey29reg
Alexey29reg ответил в теме Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8
Сделаны зубы на родном шкиве


Вложения:
26 Дек 2017 22:57 - 26 Дек 2017 22:59 #3 от Alexey29reg
Alexey29reg ответил в теме Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8



Ресивер вычистил под установку форсунок.
Вложения:
26 Дек 2017 23:47 - 26 Дек 2017 23:51 #4 от Alexey29reg
Alexey29reg ответил в теме Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8
Всём, доброго времени суток!
Возник вопрос по синхронизации.
Допустим, ставим 60-2:
ДПКВ-ваз считает первый цилиндр — каждый оборот КВ(коленвал) , А родной датчик Холла ПЯТЬ ШТОРОК, в качестве Датчика фазы и в родной трамблерной раздаче искры - даёт 5 импульсов на два оборота КВ или один оборот РВ(распредвал).
Для фазир. впрыска этого достаточно?
1)
Как система определит выпуск или сжатие?
По динамике вращения КВ?
Просто не совсем понял, как ДФ и ДПКВ, например, при запуске дают полную информацию о текущем такте. Т.е. если в ВМТ есть и сигнал с Датчика Холла, значит - рабочий ход - поджиг смеси. - Впрыск не нужен, идёт искра на коммутатор (для 1цил-ра)
А если в ВМТ сигнала с Холла нет, тогда идёт впрыск - искра отсутствует?
2)
Получается, что сигнал с Холла нужно задерживать, чтобы впрыск не совпадал с поджигом смеси..(инвертировать для впрыска?) 3)
Нужно ли, чтобы КВ сделал 2 оборота для определения положения РВ и запуска или достаточно меньше крутить стартером?
Вложения:
27 Дек 2017 14:47 #5 от Alexey29reg
Alexey29reg ответил в теме Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8
Какую нагрузку лучшке выставить в УОЗ - по ДАД, или ДПКВ?
27 Дек 2017 21:02 #6 от voicek

Допустим, ставим 60-2:
ДПКВ-ваз считает первый цилиндр — каждый оборот КВ(коленвал) , А родной датчик Холла ПЯТЬ ШТОРОК, в качестве Датчика фазы и в родной трамблерной раздаче искры - даёт 5 импульсов на два оборота КВ или один оборот РВ(распредвал).
Для фазир. впрыска этого достаточно?
1)
Как система определит выпуск или сжатие?
По динамике вращения КВ?
Просто не совсем понял, как ДФ и ДПКВ, например, при запуске дают полную информацию о текущем такте. Т.е. если в ВМТ есть и сигнал с Датчика Холла, значит - рабочий ход - поджиг смеси. - Впрыск не нужен, идёт искра на коммутатор (для 1цил-ра)
А если в ВМТ сигнала с Холла нет, тогда идёт впрыск - искра отсутствует?
2)
Получается, что сигнал с Холла нужно задерживать, чтобы впрыск не совпадал с поджигом смеси..(инвертировать для впрыска?) 3)
Нужно ли, чтобы КВ сделал 2 оборота для определения положения РВ и запуска или достаточно меньше крутить стартером?


Все достаточно просто. В рабочем цикле 720гр. 1 зуб шкива 60-2 приходится на 0гр. и 360гр. п.к.в. На 0гр. пкв также приходится и шторка трамблера, а на 360гр. пкв. на трамблере прорезь. Для 5 цилиндров естественно. Когда двиг стартует, мозг ждет метки на шкиву. Когда метка приходит, обработчик смотрит сигнал на входе с ДХ трамблера. Если шторка, то расчет стартует с 0гр., если окно, то с 360гр..

Стучащему да откроется...
Спасибо сказали: Alexey29reg
Время создания страницы: 0.328 секунд