Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8
- Alexey29reg
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
- Alexey29reg
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
- Alexey29reg
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
- Alexey29reg
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
Возник вопрос по синхронизации.
Допустим, ставим 60-2:
ДПКВ-ваз считает первый цилиндр — каждый оборот КВ(коленвал) , А родной датчик Холла ПЯТЬ ШТОРОК, в качестве Датчика фазы и в родной трамблерной раздаче искры - даёт 5 импульсов на два оборота КВ или один оборот РВ(распредвал).
Для фазир. впрыска этого достаточно?
1)
Как система определит выпуск или сжатие?
По динамике вращения КВ?
Просто не совсем понял, как ДФ и ДПКВ, например, при запуске дают полную информацию о текущем такте. Т.е. если в ВМТ есть и сигнал с Датчика Холла, значит - рабочий ход - поджиг смеси. - Впрыск не нужен, идёт искра на коммутатор (для 1цил-ра)
А если в ВМТ сигнала с Холла нет, тогда идёт впрыск - искра отсутствует?
2)
Получается, что сигнал с Холла нужно задерживать, чтобы впрыск не совпадал с поджигом смеси..(инвертировать для впрыска?) 3)
Нужно ли, чтобы КВ сделал 2 оборота для определения положения РВ и запуска или достаточно меньше крутить стартером?
- Alexey29reg
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
Допустим, ставим 60-2:
ДПКВ-ваз считает первый цилиндр — каждый оборот КВ(коленвал) , А родной датчик Холла ПЯТЬ ШТОРОК, в качестве Датчика фазы и в родной трамблерной раздаче искры - даёт 5 импульсов на два оборота КВ или один оборот РВ(распредвал).
Для фазир. впрыска этого достаточно?
1)
Как система определит выпуск или сжатие?
По динамике вращения КВ?
Просто не совсем понял, как ДФ и ДПКВ, например, при запуске дают полную информацию о текущем такте. Т.е. если в ВМТ есть и сигнал с Датчика Холла, значит - рабочий ход - поджиг смеси. - Впрыск не нужен, идёт искра на коммутатор (для 1цил-ра)
А если в ВМТ сигнала с Холла нет, тогда идёт впрыск - искра отсутствует?
2)
Получается, что сигнал с Холла нужно задерживать, чтобы впрыск не совпадал с поджигом смеси..(инвертировать для впрыска?) 3)
Нужно ли, чтобы КВ сделал 2 оборота для определения положения РВ и запуска или достаточно меньше крутить стартером?
Все достаточно просто. В рабочем цикле 720гр. 1 зуб шкива 60-2 приходится на 0гр. и 360гр. п.к.в. На 0гр. пкв также приходится и шторка трамблера, а на 360гр. пкв. на трамблере прорезь. Для 5 цилиндров естественно. Когда двиг стартует, мозг ждет метки на шкиву. Когда метка приходит, обработчик смотрит сигнал на входе с ДХ трамблера. Если шторка, то расчет стартует с 0гр., если окно, то с 360гр..
Стучащему да откроется...