Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
×
Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..
Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.
- Mers2.8
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Меньше
Больше
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 1
08 Март 2018 13:59 - 08 Март 2018 13:59 #1
от Mers2.8
Mers2.8 создал тему: Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.
Здравствуйте. Получится ли управлять этим блоком регулировками длины впускного коллектора и фазами распредвала? Там простейшее регулирование типа включить-выключить.В схемах подключения ничего подобного не нашёл.
Последнее редактирование: 08 Март 2018 13:59 пользователем Mers2.8.
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
08 Март 2018 14:18 - 08 Март 2018 14:18 #2
от voicek
Если вы объясните как это должно работать, мы попробуем добавить алгоритм.
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.
Имеем 16 универсальных выходов. Соответственно на оставшиеся выходы (после подключения катушек и форсунок), можно вешать разное всякое. Все выходы могут не только вкл/выкл, но и выдавать шим с небольшой частотой, т.е. плавно управлять нагрузкой (актуаторами например).Здравствуйте. Получится ли управлять этим блоком регулировками длины впускного коллектора и фазами распредвала? Там простейшее регулирование типа включить-выключить.В схемах подключения ничего подобного не нашёл.
Если вы объясните как это должно работать, мы попробуем добавить алгоритм.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 08 Март 2018 14:18 пользователем voicek.
- Mers2.8
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Меньше
Больше
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 1
08 Март 2018 16:07 - 08 Март 2018 16:09 #3
от Mers2.8
Mers2.8 ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.
Получается что у меня остаётся ещё четыре выхода из 16. Алгоритм работы там такой- достигли определенных оборотов, подаётся напряжение на исполнительные устройства. Буду ставить реле. Токи там какие точно не знаю, пусть будет через реле. При дальнейшем повышении оборотов напряжение снова отключается. Плавного регулирования там нет. В коллекторе впускном стоит заслонка. Поворачивается она вакуумом. Управлять надо вакуумным клапаном. Изначально он закрыт. При достижении где-то 4000 оборотов или чуть раньше ( даже точно раньше, но не суть)клапан открывается и заслонка открывается в коллекторе. Через где-то 2000 он снова закрывается. На распредвалу стоит фазовращатель. Работает примерно так же. Электрогидравлический клапан открывает-закрывает поток масла. Но надо уточнить показатели оборотов. Спрошу у знатоков на профильном форуме.
Последнее редактирование: 08 Март 2018 16:09 пользователем Mers2.8.
- Mers2.8
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Меньше
Больше
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 1
08 Март 2018 16:13 #4
от Mers2.8
Mers2.8 ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.
Это конечно не критические узлы. Работать будет и так, но раз уж это всё стоит, пусть работает. Да и не зря их немецкие инженеры ставили.
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
08 Март 2018 18:18 #5
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.
Реле можно без проблем управлять. И А1-А9 и А9-А16 его тянут. Общая информация по подключению доп устройств -Получается что у меня остаётся ещё четыре выхода из 16. Алгоритм работы там такой- достигли определенных оборотов, подаётся напряжение на исполнительные устройства. Буду ставить реле. Токи там какие точно не знаю, пусть будет через реле. При дальнейшем повышении оборотов напряжение снова отключается. Плавного регулирования там нет. В коллекторе впускном стоит заслонка. Поворачивается она вакуумом. Управлять надо вакуумным клапаном. Изначально он закрыт. При достижении где-то 4000 оборотов или чуть раньше ( даже точно раньше, но не суть)клапан открывается и заслонка открывается в коллекторе. Через где-то 2000 он снова закрывается. На распредвалу стоит фазовращатель. Работает примерно так же. Электрогидравлический клапан открывает-закрывает поток масла. Но надо уточнить показатели оборотов. Спрошу у знатоков на профильном форуме.
Стучащему да откроется...
- Mers2.8
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Меньше
Больше
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 1
08 Март 2018 20:50 #6
от Mers2.8
Mers2.8 ответил в теме Мерседес w201 двигатель м104 2.8 л.
Так, это понятно. А как задавать подачу сигнала при достижении определённых оборотов и отключение сигнала при превышении определённых оборотов?
Время создания страницы: 0.580 секунд