Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
×
Вопросы по настройке мотора в среде ECar manager. Калибровки, первый пуск, откатка таблиц и т.п..
Запуск Audi 100 RT 2.0
- ostrus
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
- AUDI 100 RT 2.0
Меньше
Больше
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 1
25 Июнь 2018 22:19 #1
от ostrus
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
ostrus создал тему: Запуск Audi 100 RT 2.0
Добрый Вечер. Нужна помощь по анализу калибровки и логов.
Также вопросы по меткам ГРМ (может неправильно выставлены метки). 1)КВ. 2)диска 60-2. 3)РВ. 4)ДФ.
1) метка на шкиве КВ, при этом вторая метка на маховике, в окошке по срезу виден "0" (ВМТ 1-го цилиндра).
2) при этом ДПКВ смотрит по центру на 13 зуб (78 гр.).
3) Распред. вал. Метка на шкиву с внутренней стороны, с права встает по срезу клапанной крышки, при этом если смотреть в заливное отверстие, кулачки РВ первого цилиндра расположены параллельно срезу клапанной крышки (впускной и выпускной клапан закрыт).
4) Если провернуть КВ против часовой стрелки, чтобы ДПКВ смотрел по центру на 1-й зуб диска 60-2 (0 гр.) в трамблере (ДФ) ДХ смотрит на шторку (так понимаю в менеджере это сигнал "1", отсутствие шторки "0"). Проворачиваем КВ по часовой стрелке на 360 гр. в трамблере напротив ДХ отсутствует шторка т.е. сигнал "0" (360 гр.).
Спрашиваю по метка из-за того, что имеются сомнения. По ощущением (могу ошибаться) - при попытке завести мотор, двигатель пытается "схватиться", однако встречает сопротивление, как будто воспламенение происходит чуть раньше. Также с меткой на шкиву РВ можно ошибиться на 1 зуб, т.к. срез клапанной крышки понятие растяжимое.
Также вопросы по меткам ГРМ (может неправильно выставлены метки). 1)КВ. 2)диска 60-2. 3)РВ. 4)ДФ.
1) метка на шкиве КВ, при этом вторая метка на маховике, в окошке по срезу виден "0" (ВМТ 1-го цилиндра).
2) при этом ДПКВ смотрит по центру на 13 зуб (78 гр.).
3) Распред. вал. Метка на шкиву с внутренней стороны, с права встает по срезу клапанной крышки, при этом если смотреть в заливное отверстие, кулачки РВ первого цилиндра расположены параллельно срезу клапанной крышки (впускной и выпускной клапан закрыт).
4) Если провернуть КВ против часовой стрелки, чтобы ДПКВ смотрел по центру на 1-й зуб диска 60-2 (0 гр.) в трамблере (ДФ) ДХ смотрит на шторку (так понимаю в менеджере это сигнал "1", отсутствие шторки "0"). Проворачиваем КВ по часовой стрелке на 360 гр. в трамблере напротив ДХ отсутствует шторка т.е. сигнал "0" (360 гр.).
Спрашиваю по метка из-за того, что имеются сомнения. По ощущением (могу ошибаться) - при попытке завести мотор, двигатель пытается "схватиться", однако встречает сопротивление, как будто воспламенение происходит чуть раньше. Также с меткой на шкиву РВ можно ошибиться на 1 зуб, т.к. срез клапанной крышки понятие растяжимое.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- rusel
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
Меньше
Больше
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 3
25 Июнь 2018 22:39 #2
от rusel
rusel ответил в теме Запуск Audi 100 RT 2.0
Мне кажется у вас подключено что-то не правильно. Обороты подпрыгивают аж до 25000 может дпкв с дф перепутан
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
25 Июнь 2018 23:10 #3
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Запуск Audi 100 RT 2.0
Да, в логах с оборотами пурга. Попробуйте фазировку у ДПКВ поменять (С9 и С13 местами поменяйте).
Если смотреть на двигатель в харю, то КВ крутится по часовой. Соответстно, выставили дпкв на 1 зуб, вращаете по часовой, дпкв встал на 13 зуб, здесь должно быть ВМТ 1 цилиндра.
Если смотреть на двигатель в харю, то КВ крутится по часовой. Соответстно, выставили дпкв на 1 зуб, вращаете по часовой, дпкв встал на 13 зуб, здесь должно быть ВМТ 1 цилиндра.
Стучащему да откроется...
- ostrus
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
- AUDI 100 RT 2.0
Меньше
Больше
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 1
01 Июль 2018 08:47 #4
от ostrus
ostrus ответил в теме Запуск Audi 100 RT 2.0
Всем добрый день. Подключение ДПКВ и ДФ проверил, подключено все правильно. При прокладке проводки, чтобы не запутаться в паутине проводов использовал сразу метки (малярный скотч с меткой каждого датчика) ну очень помогает! Спасибо за подсказку! увидел НЕРЕАЛЬНЫЕ показания ДПКВ.
1) Сменил фазировку ДПКВ как посоветовали (С9 с С13), сигнал пропал (извиняюсь запись лога не сделал) реакции диска 60-2 никакой. Ага чет не то!
2) Проверил щупом зазор между диском 60-2 и ДПКВ был 1.1 мм., также наблюдалось радиальное биение в 0.9 мм., т.е. уже не круг а овал! (дофига)! Прочел литературу допуск 0.1 мм. исправил бур машинкой. Вместо ДПКВ вставил бур машинку с шлифовальным диском, жестко зафиксировал и очень медленно крутя КВ ключем (около 1,5 часов ), обточил зубья диска 60-2 (благо в диск заводом заложен запас). Биение в допуске.
3) Уменьшил зазор диска 60-2 и ДПКВ. На драйве пишут допуск зазора диска 60-2 с ∅ от 100 мм. до 120 мм., до ДПКВ от 0,3 мм. до 0,8 мм. Выставил 0,3 мм. (примерно щупа на 0,3 нет, щуп на 0,5 уже не влазит).
4) Пробный пуск с измененной фазировкой ДПКВ (С9 и С13) (ЛОГ Audi100RT2.0_ИЗМ_ФАЗИРОВКА_ДПКВ_30.06), чет обороты низкие, при прокрутке стартером всего 150 (усреднено).
5) Меняем фазировку ДПКВ (как было изначально) крутим стартером (ЛОГИ Audi100RT2.0_СТАРАЯ_ФАЗИРОВКА_ДПКВ_30.06(2) и Audi100RT2.0_СТАРАЯ_ФАЗИРОВКА_ДПКВ_30.06(3)) О теперь вроде норм обороты 200-400. А самое главное ПИКИ оборотов до 25 000 тыс. не наблюдаются, скачков нет.
Двиг попытался ожить, даже попытался жить 2 сек. НО! Глохнет.
Все это расписал для тех, кто увидит НЕРЕАЛЬНЫЕ ПИКИ оборотов движка в ЛОГАХ. Сами понимаете если обороты достигают 25 000 тыс. ( Думаю при таких оборотах движка ОН РАЗЛЕТИТСЯ НА...ЕР) ЭТО не нормально. ИЩИТЕ СВОИ! КОСЯКИ!
Нужна помощь в анализе Логов, выше перечисленных и где дальше рыть. Выкладываю архив с калибровкой и Логами.
Думаю проверить адекватную работу РХХ, снять патрубки и проверь зазор. Если не ошибаюсь, Т.К. дроссельная заслонка наглухо закрыта, движку откуда то надо брать воздух, из-за чего РХХ приоткрыт (аварийная щель) открыт примерно на 20-30 % ?!
1) Сменил фазировку ДПКВ как посоветовали (С9 с С13), сигнал пропал (извиняюсь запись лога не сделал) реакции диска 60-2 никакой. Ага чет не то!
2) Проверил щупом зазор между диском 60-2 и ДПКВ был 1.1 мм., также наблюдалось радиальное биение в 0.9 мм., т.е. уже не круг а овал! (дофига)! Прочел литературу допуск 0.1 мм. исправил бур машинкой. Вместо ДПКВ вставил бур машинку с шлифовальным диском, жестко зафиксировал и очень медленно крутя КВ ключем (около 1,5 часов ), обточил зубья диска 60-2 (благо в диск заводом заложен запас). Биение в допуске.
3) Уменьшил зазор диска 60-2 и ДПКВ. На драйве пишут допуск зазора диска 60-2 с ∅ от 100 мм. до 120 мм., до ДПКВ от 0,3 мм. до 0,8 мм. Выставил 0,3 мм. (примерно щупа на 0,3 нет, щуп на 0,5 уже не влазит).
4) Пробный пуск с измененной фазировкой ДПКВ (С9 и С13) (ЛОГ Audi100RT2.0_ИЗМ_ФАЗИРОВКА_ДПКВ_30.06), чет обороты низкие, при прокрутке стартером всего 150 (усреднено).
5) Меняем фазировку ДПКВ (как было изначально) крутим стартером (ЛОГИ Audi100RT2.0_СТАРАЯ_ФАЗИРОВКА_ДПКВ_30.06(2) и Audi100RT2.0_СТАРАЯ_ФАЗИРОВКА_ДПКВ_30.06(3)) О теперь вроде норм обороты 200-400. А самое главное ПИКИ оборотов до 25 000 тыс. не наблюдаются, скачков нет.
Двиг попытался ожить, даже попытался жить 2 сек. НО! Глохнет.
Все это расписал для тех, кто увидит НЕРЕАЛЬНЫЕ ПИКИ оборотов движка в ЛОГАХ. Сами понимаете если обороты достигают 25 000 тыс. ( Думаю при таких оборотах движка ОН РАЗЛЕТИТСЯ НА...ЕР) ЭТО не нормально. ИЩИТЕ СВОИ! КОСЯКИ!
Нужна помощь в анализе Логов, выше перечисленных и где дальше рыть. Выкладываю архив с калибровкой и Логами.
Думаю проверить адекватную работу РХХ, снять патрубки и проверь зазор. Если не ошибаюсь, Т.К. дроссельная заслонка наглухо закрыта, движку откуда то надо брать воздух, из-за чего РХХ приоткрыт (аварийная щель) открыт примерно на 20-30 % ?!
- ostrus
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
- AUDI 100 RT 2.0
Меньше
Больше
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 1
01 Июль 2018 08:49 - 01 Июль 2018 08:54 #5
от ostrus
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
ostrus ответил в теме Запуск Audi 100 RT 2.0
Извиняюсь чет логи не прицепились.
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 01 Июль 2018 08:54 пользователем voicek.
- rusel
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
Меньше
Больше
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 3
01 Июль 2018 11:49 #6
от rusel
rusel ответил в теме Запуск Audi 100 RT 2.0
Попробуй карту VE поднимать понемногу после каждого пуска.
Время создания страницы: 0.567 секунд