Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
bmw 525
- mistik-180291@mail.ru
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Меньше
Больше
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
- mistik-180291@mail.ru
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Меньше
Больше
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
16 Июнь 2018 21:37 - 16 Июнь 2018 21:47 #8
от mistik-180291@mail.ru
mistik-180291@mail.ru ответил в теме bmw 525
здраствуйте
наконец мою ласточку отдали с покраски и я начал устонавливать ес8
Возникли вопросы
я подключаю ес8 врезая его в штатную проводку блока мотроник при этом хочю его ставить в рабочем состоянии для включения главного реле бензо насоса а главное чтоб приборка работала а ес8 упровлял двигателем и тут возникает 1 вый вопрос как реализовать дпкв и дпдз на 2 блока сразу чтоб оба видели порамитры этих двух датчиков
2рой вопрос по питанию блок мотроник по штатному запитывается от главного реле и замка зажигания а также на эти 2 провода приходят форсунки катушки и рхх надо ли искать место соединения и вешать предохранители на них
3й вопрос по массе экрана на датчики в мотронике экраны судя по схеме идут на кузов в мотроник они не заходят надо ли их снимать с кузова и вешать на блок ес8 на С16 пин
4тый вопрос по выходам В1 В5 В9 В13 на них надо подать питание с В10 пина? схему мотроника прикрепил
подскажите пожалуйста как быть )
(не судите строго я впервые таким занимаюсь ) зарание спосибо за ваш ответ
наконец мою ласточку отдали с покраски и я начал устонавливать ес8
Возникли вопросы
я подключаю ес8 врезая его в штатную проводку блока мотроник при этом хочю его ставить в рабочем состоянии для включения главного реле бензо насоса а главное чтоб приборка работала а ес8 упровлял двигателем и тут возникает 1 вый вопрос как реализовать дпкв и дпдз на 2 блока сразу чтоб оба видели порамитры этих двух датчиков
2рой вопрос по питанию блок мотроник по штатному запитывается от главного реле и замка зажигания а также на эти 2 провода приходят форсунки катушки и рхх надо ли искать место соединения и вешать предохранители на них
3й вопрос по массе экрана на датчики в мотронике экраны судя по схеме идут на кузов в мотроник они не заходят надо ли их снимать с кузова и вешать на блок ес8 на С16 пин
4тый вопрос по выходам В1 В5 В9 В13 на них надо подать питание с В10 пина? схему мотроника прикрепил
подскажите пожалуйста как быть )
(не судите строго я впервые таким занимаюсь ) зарание спосибо за ваш ответ
Последнее редактирование: 16 Июнь 2018 21:47 пользователем voicek.
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
17 Июнь 2018 18:04 - 17 Июнь 2018 18:04 #9
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме bmw 525
Здравствуйте.
Я вижу что минусы датчиков приходят как раз в эбу. Экраны синхронизации и Лямбды на земле, но это норм.
Я бы сначала завёл двигатель на EC8 (мотроник отключить), а потом пробовать подключать мотроник в параллель (сильно не уверен что это нужно).
EC8 прекрасно управляет реле бензонасоса. Реле подогрева лямбды можно запараллелить по управлению с реле бн (1 и 37 пины объединить).
Форсунки и рхх просто подключить к EC8, аналогично мотроника схеме. Больше ничего с ними делать не надо. Форсунки высокоомные?
Катушки у вас без ключей. К ним нужен коммутатор. Можно использовать вот такой -
К нему можно подключить 4 катушки. Нужно будет 2 таких. Либо спараллелить катушки парных цилиндров, тогда 3 каналов хватит.
Позже попробую накидать вам схему, как EC8 подключить ко всей этой истории.
Я вижу что минусы датчиков приходят как раз в эбу. Экраны синхронизации и Лямбды на земле, но это норм.
Я бы сначала завёл двигатель на EC8 (мотроник отключить), а потом пробовать подключать мотроник в параллель (сильно не уверен что это нужно).
EC8 прекрасно управляет реле бензонасоса. Реле подогрева лямбды можно запараллелить по управлению с реле бн (1 и 37 пины объединить).
Форсунки и рхх просто подключить к EC8, аналогично мотроника схеме. Больше ничего с ними делать не надо. Форсунки высокоомные?
Катушки у вас без ключей. К ним нужен коммутатор. Можно использовать вот такой -
К нему можно подключить 4 катушки. Нужно будет 2 таких. Либо спараллелить катушки парных цилиндров, тогда 3 каналов хватит.
Позже попробую накидать вам схему, как EC8 подключить ко всей этой истории.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 17 Июнь 2018 18:04 пользователем voicek.
Спасибо сказали: mistik-180291@mail.ru
- mistik-180291@mail.ru
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Меньше
Больше
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
- mistik-180291@mail.ru
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Меньше
Больше
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
28 Июнь 2018 16:51 - 28 Июнь 2018 16:51 #11
от mistik-180291@mail.ru
mistik-180291@mail.ru ответил в теме bmw 525
Приветствую вас седня приехали долгожданные комутаторы вечером пойду ставить останется подключить дпкв и дпрв и подать + 12 токак както сыкотна незнаю надо ли предохранители сувать или нет )
Последнее редактирование: 28 Июнь 2018 16:51 пользователем mistik-180291@mail.ru.
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
29 Июнь 2018 01:50 #12
от voicek
Ссыкотно должно было быть перед тем, как затеяли это безобразие... Теперь уже поздно )
Главное не спешить, не забывать думать перед тем как делать, и все будет нормуль
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме bmw 525
Куда подать +12 и куда сувать предохранитель?Приветствую вас седня приехали долгожданные комутаторы вечером пойду ставить останется подключить дпкв и дпрв и подать + 12 токак както сыкотна незнаю надо ли предохранители сувать или нет )
Ссыкотно должно было быть перед тем, как затеяли это безобразие... Теперь уже поздно )
Главное не спешить, не забывать думать перед тем как делать, и все будет нормуль
Стучащему да откроется...
Время создания страницы: 0.336 секунд