× Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

Описание контактов разъемов блока EC8

26 Июль 2017 04:59 #19 от skenk88
С одного форума:-Всем дорого времени суток!
Если не затруднит, обьясните пожалуйста как будет влиять полярность подключения ДПКВ на ЭБУ М73, да некоторого времени не оброщал на полярность внимания в основном на форму сигнала и
амплитуду, теперь стал обращать и на полярность, на М73 осцилограмма как бы в зеркальном отображении, но при этом авто прикрасно работает.
Почему спрашиваю? Не давно с талкнулся с двумя авто Ваз 2110 2002 года на одной стоял Январь-5 -71, на тругой Бошь -70, на Январь-5 -71 жалоба при температуре 70 гр и выше если заглушить то не заведешь как только температура опускается ниже 55 гр заводится, а если не глушить то будет работать, решил обмануть температуру при помощи потенциометра, выстовил температуру 50 гр машина завелась,
ставлю 70 гр не одной вспышки, долго я сней мучился пока не обратил внимания на разьем ДПКВ, а он перепаянный, осцилограмма на сигнальном проводе то же зеркальная, тут до меня стало до
ходить насчет коррекции УОЗ по температуре, перепаял разьем как надо машина стала заводится и нагорячую и на холодную.
А Бошь -70 жалоба не заводится на холодную после ночной стоянки, но это только по словам хозяина, гогда ее притащили ко мне в теплый гараж и когда машина полностью прогрелась до +14 она то же
не завелась, начал искать причиу, выкрутил свечи, все залитые, ЭБУ по сканару прокрутку видит, искры нет, заменил модуль зажигания, то же самое, прозвонил проводку , проверил питание, все прекрасно
звонится, питание на модуль подходит, масса на месте, а упровление на модуль зажигания нет, точнее есть при прокрутки стартером маленький импуль с амплетудой около 0.5 вольта с волнообразными то ли наводками то ли помехами, подумал что то с ЭБУ, подкинул то же старый Бошь -20, машина завелась, заводил и глушил раз 5 потом раз и все опять нет искры. стал смотреть ДПКВ, разьем то же перепаян
снял осцилограмму с сигнального провода датчика а там сигнал точь в точь как на управлении модулем, подключился к другому проводу и при прокрутки снял сигнал на нем он оказался нормальным
сигналом, перепоял разьем машина завелась, клиент уехал.
Вот и хотел узнать почему М73 работает как ни в чем не бывало а на старых ЭБУ проблемы.
А теперь вопрос есть ли полярность у блока и как правильно подключить если есть?
26 Июль 2017 19:38 #20 от voicek
В ECar'е если полярность дпкв перепутана, то синхросигнал в блоке не формируется, искра и впрыск отсутствуют, соответственно мотор не заводится. Но это легко увидеть в менеджере онлайн.
Как там конкретно в январях не могу сказать.

Стучащему да откроется...
28 Июль 2017 09:14 #21 от skenk88
Мне более интересует С9 и С13 куда они идут к датчику - если можно на схеме, под самим датчиком подписать, а то там разрыв и небольшие непонятки. Схема рампы правильная ?
Вложения:
28 Июль 2017 14:57 #22 от voicek

Мне более интересует С9 и С13 куда они идут к датчику - если можно на схеме, под самим датчиком подписать, а то там разрыв и небольшие непонятки.

C9 к одному контакту ДПКВ, C13 к другому контакту ДПКВ, экран со стороны датчика не подключается.

Схема рампы правильная ?

На нашей рампе вместо 44мм -> 46мм

Стучащему да откроется...
28 Июль 2017 15:12 #23 от skenk88
А конкретно куда С9 и куда С13 - провод нужно закончить?
28 Июль 2017 18:08 #24 от voicek

А конкретно куда С9 и куда С13 - провод нужно закончить?

Опытным путем. В разъеме поменять местами - дело 10 секунд.

Стучащему да откроется...
Время создания страницы: 0.574 секунд