× Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8

25 Фев 2018 17:02 - 25 Фев 2018 17:16 #43 от Alexey29reg
Alexey29reg ответил в теме Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8
Смотрел уже несколько раз.) По цилиндрам скачет нагрузка, а УОЗ и впрыск нет...
-
Логи высылаю

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

25 Фев 2018 18:51 #44 от voicek
Файла нет во вложении.

Стучащему да откроется...
25 Фев 2018 19:12 #45 от Alexey29reg
Alexey29reg ответил в теме Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

25 Фев 2018 19:39 - 25 Фев 2018 21:59 #46 от Alexey29reg
Alexey29reg ответил в теме Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8
Вот в-общем отрубил ДПКВ (сначала перекинул провода в разъеме - обороты перестали показываться, потом выключил совсем). И "по таймеру 1" на фазе с Холла появился чудесный график..

Вложение /home/e7cosm01/ecarlab.ru/docs/media/kunena/attachments/417/ФазабезКВ.jpg не найдено



Включаем ДПКВ обратно - опять прямая линия.


Вложение /home/e7cosm01/ecarlab.ru/docs/media/kunena/attachments/417/фаза1-2.jpg не найдено



Т.е. с ДПКВ идет наводка и перебивает Холл.
Пока что буду менять кабель ДПКВ на самодельный экранированный.. Да и в логе (по таймеру на "каждый зуб") по ДПКВ пропускает зубы. Я так понял должны быть все по порядку 1-2-3-4 и т.д. а получается 1-2-3-5-8-10-11 и т.д.
Вложения:
25 Фев 2018 22:41 - 25 Фев 2018 22:43 #47 от voicek

Вот в-общем отрубил ДПКВ (сначала перекинул провода в разъеме - обороты перестали показываться, потом выключил совсем). И "по таймеру 1" на фазе с Холла появился чудесный график..
Включаем ДПКВ обратно - опять прямая линия.

Т.е. с ДПКВ идет наводка и перебивает Холл.
Пока что буду менять кабель ДПКВ на самодельный экранированный.. Да и в логе (по таймеру на "каждый зуб") по ДПКВ пропускает зубы. Я так понял должны быть все по порядку 1-2-3-4 и т.д. а получается 1-2-3-5-8-10-11 и т.д.


Пропуск зубов в логе (по треггеру на каждый зуб), это нормально. Эта информация справочная, для привязки к конкретным событиям.
В блоке, ДПКВ или работает или нет. При сбое синхронизации, блок выдаст в лог ошибку. При оборотах на запуске, об этом можно даже не думать. Если проблемы с синхросигналом уже на запуске, то это повод проверить железную часть.
Кабель ДПКВ, на индуктивном датчике, должен быть СТРОГО КАТЕГОРИЧЕСКИ экранированным.

В первую очередь нас интересует сигнал ДПКВ, в вашем случае. Фаза без сигнала ДПКВ не несет никакой полезной информации. Да, она есть, и это прекрасно.

В последнем логе я вижу, что все прекрасно работает. Впрыска вы не видите, потому что вы его зачем то выключили из вычитки, и общий и поцилиндровый. Метод тыка конечно могучяя вещь, но я думаю пока будет разумнее использовать проверенные решения, и предлагаю вам еще раз загрузить маску параметров осюда и записать лог, я думаю мы все увидим. Корректировать маску ненужно, она "необходима и достаточна".

Стучащему да откроется...
25 Фев 2018 22:51 - 25 Фев 2018 22:59 #48 от voicek
Сигналу фазы просто нужно добавить зум, и все прекрасно видно. Просто RPM забивает его уровнем, все таки ~300 гораздо больше чем 1. (ctrl + кнопка зума "+" или "-" ускоряет его приращение или уменьшение, 0 - возвращает зум к оригинальному виду. Значения зума и цвет графика запоминаются в настройках менеджера для каждого параметра индивидуально.)

Стучащему да откроется...
Вложения:
Время создания страницы: 0.594 секунд