× Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

Подключение бензонасоса и тахометра.

23 Май 2018 08:39 #13 от voicek

Почему то не получается отправлять сообщения на форуме с мобильного(андроида) уже несколько дней.И даже с авторизацией проблемы(пробовал с нескольких телефонов).

Поправил

Стучащему да откроется...
29 Май 2018 18:23 #14 от Bear01
Можно я повторю свой вопрос . Я планирую поставить фазированный впрыск с ЕС8 на V8 . Соответственно пины с А1-А8 форсунки А9-А16 катушки .
Вопрос - на какой вывод можно подключить реле Бензонасоса ? И как задать этот параметр .
29 Май 2018 19:15 - 29 Май 2018 19:17 #15 от voicek

Можно я повторю свой вопрос . Я планирую поставить фазированный впрыск с ЕС8 на V8 . Соответственно пины с А1-А8 форсунки А9-А16 катушки .
Вопрос - на какой вывод можно подключить реле Бензонасоса ? И как задать этот параметр .

Если все выводы заняты, то подключать бн некуда, что логично.
Как вариант, подключить катушки парных цилиндров на один выход. Будут свободными ещё 4 выхода. Запаса по времени накопления для вашего змз хватит за глаза, вам же не 10000 крутить...

Стучащему да откроется...
30 Май 2018 03:57 #16 от Bear01

Ещё можно в парном режиме, для экономии выходов, запараллелить входы ваших igbt коммутаторов от парных цилиндров.
Если предположить что пары цилиндров такие
1-6
5-3
4-7
2-8
Тогда конфигурация будет выглядеть так -




Итого освобождаются 4 слаботочных выхода А5-А8, на которые можно повесить управление реле.
Синхронизация 60-2, датчик фазы выключен.


Я так понимаю по тому же принципу . Только надо парность цилиндров проверить
24 Авг 2018 13:07 #17 от ostrus
Всем доброго дня. Если кому интересно, на AUDI 100-C3-RT, бензонасос подключил к ЕС8 так:
Реле бензонасоса у меня №215 схема реле во вложении.
Нас интересует под обозначением пин-Т на реле бензонасоса (раньше реле управлял ЭБУ зажигания, провод идет на пин №10 ЭБУ зажигания).
Снимаем этот пин с ЭБУ зажигания и подключаем к ЭБУ ЕС8 на разъемы с А-8 по А-16 (какой свободен на выбор). =
Задаем в программе (менеджере)- Вкладка- Вх/вых- Насос топливный, указываем разъем на который был подключен управляющий реле провод с А-8 по А-16. Обязательно сохраняем в ЭБУ ЕС8 (как ПРАВИЛЬНО!!! сохранять в ЭБУ ЕС8 есть в видео и мануале разработчиков), перезагружаем ЭБУ ЕС8, чтобы изменения вступили в силу. Включаем зажигание и радуемся бензонасос ожил, давление нагнетает, РАБОТАЕТ при заведенном двигателе, т.е. качает бензин.
Вложения:
Спасибо сказали: Тукумкари
24 Авг 2018 13:23 #18 от ostrus
А теперь самому нужна помощь по подключению тахометра к ЭБУ ЕС8. :(
Щиток приборов у меня не полный, на задней стороне щитка два разъема черный (Т26) и коричневый (Т26А).
Искал схемы распиловки разъёма Т26А, т.к. провод (пин) приходящего сигнала на тахометр расположен там (вроде). В инете пишут разное, что пин 12 (Т26А) это сигнал приходящий на спидометр, другие, что это пин 24 (Т26А). Подключил пин 12 к ЕС8, ничего, почти... только часы на приборке стали вести себя неадекватно-то они показывают время ярко, то тускло, то вообще не показывают. Подскажите точный пин тахометра щитка приборов по которому приходит сигнал. И еще вопрос по подключению тахометра, будет достаточно только подключить сигнальный провод со щитка приборов к ЕС8, к примеру на разъем с А8 по А16 и задать в менеджере, вкладка- Вх/Вых- Эмуляция ДХ-0. (старые ЭБУ разжигания и впрыска остались подключены).
Время создания страницы: 0.293 секунд