Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
×
Вопросы по настройке мотора в среде ECar manager. Калибровки, первый пуск, откатка таблиц и т.п..
Запуск Audi 100 2,3 NF
- skenk88
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
Меньше
Больше
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 0
05 Сен 2017 16:44 - 05 Сен 2017 23:10 #13
от skenk88
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
skenk88 ответил в теме Запуск Audi 100 2,3 NF
неправильно дад был подключен, подключил как на схеме датчиков (изображение ввело в заблуждение), посмотрел в описаниях датчиков, проверил и понял, что не так, подключил заработал дад и рхх, но не заводиться, думаю либо бензин кончился либо дф глючит, возможно на форсунки питание не идет- завтра все проверю. новые логи, прога перестала виснуть, но зато подогрев лямды рубит замок зажигания почему то, пока с ним не решил, как правильно установить трамблер, может он причина, его немного раскурочил- оказалось до грузов добраться можно только сняв пружины и начинку, по другому никак было, как нужно установит датчик чтоб он показывал вовремя сигнал ?
Вложение Новаяпапка.zip не найдено
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 05 Сен 2017 23:10 пользователем skenk88.
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
06 Сен 2017 16:03 - 06 Сен 2017 16:44 #14
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Запуск Audi 100 2,3 NF
Повторюсь еще раз, виснет не менеджер, а отваливается СОМ порт у ноута. На уровне драйверов оперционной системы. Из за больших помех в проводке авто, что в большинстве случаев является следствием ошибок в монтаже.
Что значит фраза
По логам. В логе 2 видно, что была попытка старта двигателя. Скорее всего не отрегулирован датчик фаз. Вы зачем то отключили логгирование ДФ. Включите все необходимые параметры и не трогайте их, пока настраиваетесь, потом отключите лишнее. В прищепке скрин настройки параметров. Обратите внимание на окно слева - Триггер лога, я поставил на - "1 зуб шкива КВ". В этом режиме пакеты данных шлются из блока по каждому зубу шкива КВ. Соответственно, пока двиг вращается, пакеты идут, двиг стоит - пакеты не идут. Записывайте логи по этому триггеру, разберетесь с заводкой, поставите обратно на - "Таймер1".
Как настроить трамблер, как датчик фаз на 5 ц. - ecarlab.ru/index.php/obuchenie/24-reguli...ika-faz-5-tsilindrov
Что значит фраза
?но зато подогрев лямды рубит замок зажигания
По логам. В логе 2 видно, что была попытка старта двигателя. Скорее всего не отрегулирован датчик фаз. Вы зачем то отключили логгирование ДФ. Включите все необходимые параметры и не трогайте их, пока настраиваетесь, потом отключите лишнее. В прищепке скрин настройки параметров. Обратите внимание на окно слева - Триггер лога, я поставил на - "1 зуб шкива КВ". В этом режиме пакеты данных шлются из блока по каждому зубу шкива КВ. Соответственно, пока двиг вращается, пакеты идут, двиг стоит - пакеты не идут. Записывайте логи по этому триггеру, разберетесь с заводкой, поставите обратно на - "Таймер1".
Как настроить трамблер, как датчик фаз на 5 ц. - ecarlab.ru/index.php/obuchenie/24-reguli...ika-faz-5-tsilindrov
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 06 Сен 2017 16:44 пользователем voicek.
- skenk88
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
Меньше
Больше
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 0
06 Сен 2017 17:21 #15
от skenk88
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
skenk88 ответил в теме Запуск Audi 100 2,3 NF
долил бензина,проверил питание, сделал еще пару логов, запуститься к сожалению не получается, искры нет, форсунки не стрекочут сигнал с дф есть попробовал, попробовал сменить полярность дпкв-зря, буду потом назад ставить, лог записывал как было.
Вложение лог.zip не найдено
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- voicek
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
06 Сен 2017 17:27 - 06 Сен 2017 17:33 #16
от voicek
Стучащему да откроется...
voicek ответил в теме Запуск Audi 100 2,3 NF
Предыдущий мой пост читали?
Как вы определили, что сигнал с ДФ есть?
Правильность подключения ДПКВ - определяется наличием показания RPM при заводке.
Если вам удалось стартануть двигатель, как вы писали,
очевидно, что ДПКВ был подключен правильно. В противном случае он бы не завелся.
Как вы определили, что сигнал с ДФ есть?
Правильность подключения ДПКВ - определяется наличием показания RPM при заводке.
Если вам удалось стартануть двигатель, как вы писали,
очевидно, что ДПКВ был подключен правильно. В противном случае он бы не завелся.
Стучащему да откроется...
Последнее редактирование: 06 Сен 2017 17:33 пользователем voicek.
- skenk88
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
Меньше
Больше
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 0
06 Сен 2017 18:29 #17
от skenk88
skenk88 ответил в теме Запуск Audi 100 2,3 NF
ДПКВ переподключиал чтобы заизолировать, чтобы исключить ошибку попробовал обратную полярность, сигнал с дф увидел в последнем логе который вам отправил, с трамблером сложнее, чтобы добраться до грузиков пришлось снять пружины, назад их не поставить- грузики пришлось совсем убирать, появился небольшой люфт, сдлелал на него поправку доворотом, трамблер стоит правильно, по меткам вымерял.
- skenk88
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
Меньше
Больше
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 0
06 Сен 2017 18:30 #18
от skenk88
skenk88 ответил в теме Запуск Audi 100 2,3 NF
возможно ли без дф запуститься?
Время создания страницы: 0.315 секунд